Отличная идея бизнеса для творческих людей!

Ничего более прекрасного, чем рождение ребенка не может произойти в жизни его родителей. Мама хочет запечатлеть каждое его слово, каждое действие и каждый шаг.

С момента самого рождения все родители обожают эти маленькие детские ручки и ножки. Разве может быть что-то более умилительным и трогательным. Но к счастью или к сожалению дети очень быстро растут и мы не успеваем насладиться всеми такими милыми мгновениями. Мы и фотографируем их и снимаем на видео, а также обводим на листе бумажки детские ладошки, что бы как-то сохранить воспоминания о детстве наших малышей. Минуты любви и нежности, касанье ласковых ручек и беззаботные детские улыбки. семейное благополучие и теплота - это действительно то ради чего нужно жить. И все родители прекрасно понимают это.

В последнее время в России все популярнее становится услуга по выполнению слепков детских ножек и ручек в художественном оформлении. Оригинальные композиции из слепков ручек и ножек малыша помогут сохранить трогательные воспоминания. А как интересно будет показать своему малышу лет через десять, какие у него были маленькие пухлые ножки и ручки и показать не на фото, а практически живьем. Такая необычная услуга стала если еще не модной, то уже довольно популярной. Конечно, ведь это возможность сохранить навсегда умилительные моменты детства, запечатлев их в миниатюрной скульптурке. Существует масса всевозможных вариантов оформления композиции: к слепку можно добавить первые пинетки малыша, бирку из роддома или соску, сделав тем самым композицию более оригинальной, неповторимой, интересной и ценной.

А что может быть лучшим подарком? Одежда, для которой малыш вырастет буквально спустя месяц? Или дорогая игрушка? Или какая-то вещь для хозяйства маме? Но ведь хочется, чтобы подарок был оригинальным и запоминающимся. Это же так здорово, когда подарок не затеряется среди подобных вещей и не забудется, а станет семейной достопримечательностью и ценностью. Именно поэтому такие композиционные слепки ножек и ручек будут идеальным подарком на маленький юбилей или крестины. Такую прелесть никто не будет хранить в шкафу, а обязательно поставят на видное место в квартире. Тем более что выглядит такой подарок если не роскошно, то очень привлекательно.

Слепки детских ручек и ножек, а также оригинальные композиции 3D копий рук стали популярным направлением в среде франчайзинга и малого бизнеса. Тем не менее, такая услуга есть далеко не во всех городах, поэтому не упускайте шанс стать в этом деле первым и начать бизнес, в котором у вас не будет конкурентов, хотя бы первое время. Тем более, что у такого бизнеса огромное количество преимуществ.

Во-первых это высокая рентабельность, которая составляет от 300%. Во-вторых, благодаря отсутствию сезонности и постоянному спросу на такие услуги, вы будете обеспечены стабильным доходом. Также плюс бизнеса на слепках в том, что доя его начала требуются невысокие затраты, которые быстро окупятся. Это позволяет открыть данный бизнес начинающим предпринимателям и создать дополнительный доход действующим предпринимателям. Для такой деятельности не требуется никакого специализированного оборудования и на начальном этапе можно обойтись без офисного помещения. Клиентов искать очень не сложно, в вашем распоряжении роддомы, поликлиники, детские садики и т.д.

Вы можете предлагать не только слепки детских ручек и ножек. Например, молодоженам можно предложить сделать копии 3D рук в обручальных кольцах. Ведь спустя много лет после свадьбы будет очень приятно любоваться скульптурой, которая напоминает о первом дне вашей свадьбы. Такие композиции ограничиваются лишь фантазией заказчика. Например, можно запечатлеть трогательное мгновение, когда жених одевает обручальное кольцо на палец невесты, либо сделать копию рук сложенных в форме сердца. Такая скульптура вызовет восторг не только у участников этого слепка, но и у всех кому она попадется на глаза.

Такая оригинальная скульптура станет хорошим предметом памяти для родителей, прекрасным сувениром для молодоженов и будет замечательным подарком для тех, кто ценит оригинальные и необычные вещи. Фото композиций и другую интересующую вас информацию можно найти на сайте www.vhameleone.ru

В случае если вы заинтересовались этим творческим делом, то вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактными данными, которые есть на сайте. Мы будем рады оказать вам помощь в организации этого бизнеса.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Отличная идея бизнеса для творческих людей!" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.08.2014
  •   Просмотров: 5 194

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Отличная идея бизнеса для творческих людей!" Уже: 0