Обучение школьников русскому языку по скайпу: преимущества дистанционного обучения

Хорошее знание русского языка – не только гарантия сдачи экзаменов и поступления в престижное учебное заведение, но также и свидетельство образованности человека. Эту простую истину понимают родители, вот почему все большее количество семей пользуются услугами репетиторов, обучающих школьников.

Благодаря Profi-Teacher.ru ребенок может изучать русский язык с личным репетитором по Интернету, дистанционная форма обучения дает множество преимуществ, о которых мы и поговорим подробнее. После первого урока опытный педагог сделает верные выводы об уровне подготовки ученика – это позволит скорректировать учебный план и добиться максимального результата.

Преимущества регулярных занятий по скайпу:
1. Занятие проводится в домашней обстановке, время выбирается удобное для ученика. Все, что понадобится для урока: бесплатная программа Skype, быстрый интернет, компьютер с наушниками или колонками, веб-камера и микрофон.
2. Школьник может выбирать, ведь услуги по обучению русскому языку в дистанционной форме предлагают тысячи преподавателей.
3. Учащийся может составить собственный график обучения (частота и продолжительность уроков будут оптимальным образом соответствовать потребностям школьника).
4. Следует отметить существенную экономию времени и денег, ведь мало того, что подобные курсы стоят дешевле, нежели занятия в специализированном центре или дома у частного репетитора, еще также не нужно тратить деньги и время на проезд.
5. Преподаватель предоставит всю литературу, необходимую для учебного процесса, в электронном виде (не нужно приобретать учебники).
6. Во время занятий преподаватель будет использовать различные вспомогательные материалы, способствующие тому, что материал лучше усвоится (электронные наглядные пособия, видео-ролики, также компьютерный монитор может играть роль интерактивной доски, где пишут, заполняют таблицы, исправляют ошибки).
7. Обучение по скайпу уникально тем, что ученику вовсе необязательно быть жителем большого города, чтобы воспользоваться услугами маститого педагога, репетитора и школьника могут разделять тысячи километров.
8. Школьник и его родители смогут без проблем следить за качеством учебного процесса (полная информация о проведении таких уроков содержится в аудио- и видеозаписи, это также позволяет в любое удобное для ребенка время осуществить повторение пройденного материала).

Как видите, обучение русскому языку по Skype – это прекрасная возможность устранить все «прорехи» в знаниях, улучшить успеваемость, навыки устной и письменной речи, повысить шансы на поступление в учебное заведение.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Обучение школьников русскому языку по скайпу: преимущества дистанционного обучения" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.10.2017
  •   Просмотров: 430

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Обучение школьников русскому языку по скайпу: преимущества дистанционного обучения" Уже: 0