Как делать гимнастику для глаз в домашних условиях

Для того чтобы сохранить хорошее зрение на долгие годы, собой нужно заниматься. Постоянное напряжение глаз, приводит к тому, что они теряют свою возможность видеть объекты без напряжение, что является плохим знаком. Гимнастика для глаз необходима для поддержки здоровья.

Что может послужить причиной ухудшения зрения?

Постоянное напряжение глазного яблока. Чтение при плохой освещенности помещения, работа за компьютером без перерыва, работа с микроскопом.

  1. Наследственность.
  2. Плохое питание.
  3. Воспалительные процессы.

Как улучшить зрение?

Если вы работаете с компьютером, то каждый час постарайтесь делать 10-15 минут перерыва, чтобы не напрягать зрение.

  • Работа за компьютером не разрешает вам сидеть за ним после работы больше 1,5 часа.
  • Читайте книги лишь сидя, когда свет падает с левой стороны. Читать лежа не рекомендуется.
  • Необходимо совершать прогулки каждый день хотябы на час.
  • Ежьте продукты богатые витаминами A, B1, B6, C. Рекомендуется есть чернику, черную смородину, морковь, квашенную капусты, черный хлеб, овсяную кашу.
  • Делайте каждый день гимнастику для глаз.

Для того чтобы следить за своим зрение, достаточно будет делать каждый день несколько упражнений:

  • Поморгайте часто без перерывов.
  • Расслабьтесь, закройте глаза и непрерывно вдыхайте воздух.
  • Постарайтесь скоординировать деятельность психики и глаз, когда смотрите на объект вблизи себе и вдали себя.
  • Смотрите на объект с интересом, как будто вы по нем путешествуете.
  • Не напрягайте глаза рассматривая объект.
  • Давайте глазам отдохнуть. Периодически их закрывайте.

Людям, с нормальным зрением, для того чтобы увидеть объект не нужно напрягать зрение. Когда вы пребываете в психологическом напряжении, вы автоматически того не осознавая напрягаете и глаза. Коррекция зрение напрямую зависит от того, на сколько вы расслаблены. Если глаза расслабились лишь на момент, то коррекция также будет моментной и наоборот.

Для того, чтобы сохранить хорошее зрение глазам нужно давать отдых.

Гимнастика для глаз для улучшения зрения:

  1. Отводим глаза максимально в стороны: вверх, вниз, влево и вправо.
  2. Смотрим сначала в левый нижний угол комнаты, а потом в правый, смотрим в верхний левый угол комнаты, а потом также в правый.
  3. Проделайте круговые движения глазами сначала за часовой стрелкой, а потом против часовой стрелки.
  4. Крепко зажмуриваемся на 5 минут.
  5. Очень часто клипаем.

Такие упражнения для глаз проводим утром, проделывая по 3-4 подхода.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как делать гимнастику для глаз в домашних условиях" уже 0:

  • 30.09.2016
  •   Просмотров: 701

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как делать гимнастику для глаз в домашних условиях" Уже: 0