Изображение глаз при рисовании

Успех или неудача художника всегда зависят от его умения передать взгляд изображаемого, поскольку зритель в первую очередь обращает внимание на глаза.
Одна из наиболее распространенных ошибок - это слишком маленькие или близко посаженные глаза. Но если они будут слишком большими, то ваша картина станет напоминать мультфильм. Расположение глаз зависит от вида животного. У кошек и собак они находятся на передней плоскости головы, а у лошадей и овец - на боковых. Глаза всегда должны быть правильно расположены относительно друг друга и симметрично относительно носа и рта. Определите размеры глаз и сравните расстояние между ними. Если принять размер глаза за единицу, то это расстояние будет составлять четыре единицы. После этого нужно использовать измерения для правильного расположения носа, рта и ушей.
Не менее важно точно расположить зрачки. Если взгляд будет неверно направлен, картина произведет странное впечатление. Прежде чем переходить к работе с красками, наметьте расположение, размеры и форму глаз и убедитесь в правильности разметки.
Вы должны учитывать и форму зрачков. У некоторых животных (например, у овец) они расположены горизонтально, а у других - вертикально.
Очень важно, чтобы глаза казались выпуклыми. Для этого вы должны использовать светлые и темные тона -они помогут передать выпуклость глазного яблока. Естественно, что для этого потребуется острая наблюдательность.
Не забудьте, что веко отбрасывает тень на глазное яблоко: возле него глаз кажется более темным, а у основания более светлым. Белок глаза часто бывает не чисто белым: тень от века падает и на него тоже. Веко прикрывает часть глаза - нам редко удается увидеть радужку в виде полного круга.
Очень важны блики. Свет отражается от влажной поверхности глаз и делает их блестящими. Будьте очень осторожны с этим. Если вы работаете с фотографией, то в глазах животного может отражаться фотограф или прутья клетки. Постарайтесь понять, что именно вы видите: если вы будете знать, что рисуете, то вам будет легче изобразить все правильно.
То же самое относится к бликам: вы должны определить, действительно ли они образованы источником света (солнцем). Возможно, блик - это отражение вспышки фотоаппарата, и тогда ваш рисунок будет выглядеть неестественно.

изображение глаз при рисовании

Глаз тигра, акварель
Яркая цветовая палитра и проработка деталей делают этот эскиз очень красивым и правдоподобным. Крохотные мазки белой гуаши на зрачке и нижнем веке фиксируют отражение света. Благодаря им глаз выглядит выпуклым. Легкие мазки и прием «сырым по сырому» смягчают цветовые переходы на радужке.

изображение глаз при рисовании

Глаза впереди
У кошек глаза посажены впереди. Зрачки должны быть круглыми и симметричными.

изображение глаз при рисовании

Изображение глаз при рисовании: глаза по бокам

У многих рептилий глаза посажены по бокам головы. Поэтому у черепахи на рисунке виден только один глаз.

изображение глаз при рисовании

Отражения в зрачках

Ярко-белая точка в верхней правой части глаза этой древесной лягушки -отражение источника света.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Изображение глаз при рисовании" уже 0:

  • 06.04.2015
  •   Просмотров: 2 005

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Изображение глаз при рисовании" Уже: 0