Красивая мышка брошка из фетра с вышивкой. Символ года 2020 своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

В преддверии нового 2020 года, года крысы (или мышки), можно быстро и легко своими руками, изготовить символ наступающего года. Таким символом может быть мышка брошка с вышитыми цветами и ручками-ножками из бисера. Такую брошку можно надеть на предметы одежды, сумки, рюкзаки или же преподнести в качестве подарка.

мышка брошка из фетра

Для изготовления мышки броши, понадобятся следующие материалы:

1. Мягкий фетр голубого и розового цветов;
2. Ножницы;
3. Простой карандаш;
4. Швейные нити с иголкой (зеленого, красного и розового цветов);
5. Мононить;
6. Клей универсальный;
7. Металлическая основа для броши, размером 2 см;
8. Полубусины черные, диаметром 5 мм;
9. Бусина черная, диаметром 5 мм;
10. Крупный бисер белого цвета, диаметром 3 мм;
11. Холофайбер;
12. Бумажная основа для выкройки детали мышки.

мышка брошка из фетрамышка брошка из фетра

Символ года 2020 своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

1. Вырезаем из бумаги шаблоны деталей мышки (передняя часть туловища, задняя часть туловища и ушки).

2. Прикладываем шаблон передней и задней частей туловища к фетру голубого цвета, а шаблон ушек к фетру розового цвета. При помощи простого карандаша обводим  шаблоны по контуру и вырезаем по одной детали. Также дополнительно из фетра голубого цвета вырезаем маленький прямоугольник размером 1,5см/2 см, закругляя острые края.

мышка брошка из фетра
мышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетра
3. При помощи универсального клея приклеиваем ушки к мышке из розового фетра к задней части туловища, в области ушек, как показано на фото.

4. На обратную сторону задней части туловища, пришиваем металлическую основу броши. Сверху на пришитую металлическую основу пришиваем по бокам прямоугольник из фетра голубого цвета.
мышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетра
5. На передней части туловища мышки, внизу, вышиваем цветными нитками три маленьких цветочка. Сначала нитками зеленого цвета вышиваем швом «назад игла» три стебелька. Сверху на каждом стебельке вышиваем головки цветочков строчными стежками, выводя иглу от краев к центру, как показано на фото.
6. Нитками красного цвета в два сложения вышиваем на передней части туловища мышки, сверху, в районе головы – ротик. Вышивать его необходимо швом «назад игла».
7. При помощи универсального клея, над ротиком приклеиваем две полубусины – глазки.
8. Складываем вместе две части туловища мышки и начинаем их сшивать «краеобметочным швом», используя иголку заправленную мононитью. Начинать сшивать необходимо снизу и двигаться по кругу. В районе ушек сшиваем деталь строчным швом, захватывая иглой сначала две части изделия и выводя иглу в заднюю часть, как показано на фото.
9. Когда не пришитым останется участок около 3 см, набиваем мышку через оставшееся отверстие холофайбером. Набиваем не сильно плотно, только для создания объема. Далее зашиваем оставшийся участок.
10. Иглой заправленной мононитью пришиваем бусинку, к голове мышки, тем самым формируя носик.
11. Также, при помощи иголки с мононитью будем делать ручки и ножки. Фиксируем узелком нитку на том месте где будет находится ручка. Нанизываем на нить 11 бисеринок и пропуская 11-ю бисеринку возвращаем иглу обратно через 10 бисеринок. Подтягиваем нитку, чтоб бисеринки плотно прилегали к туловищу и  фиксируем на узелок. Затягивать необходимо не слишком туго, чтоб ручки не торчали, а свободно двигались. Аналогичным образом делаем ручку на противоположной стороне туловища и внизу две ножки.
мышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетрамышка брошка из фетра
Мышка брошка из фетра с вышивкой полностью готова.
мышка брошка из фетра
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивая мышка брошка из фетра с вышивкой. Символ года 2020 своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 01.08.2019
  •   Просмотров: 211

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивая мышка брошка из фетра с вышивкой. Символ года 2020 своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0