Рисуем символ года 2020 - мышь своими руками. Как нарисовать милую белую мышку. Пошаговый мастер-класс с фото

Мышка, представленная на итоговом фото, смотрится, будто мультяшная. Уж очень у нее большие глазки. Такую милашку несложно нарисовать по ниже представленному уроку. Теперь вы будете четко знать, как нарисовать мышку. Возможно, вам понадобится такая информация, если вы увлекаетесь рисованием или у вас есть дети – юные художники.

как нарисоват символ года 2020 - мышь

Для создания рисунка необходимо взять:

  1. чистый лист плотной или обычной офисной бумаги;
  2. гелевые ручки или карандаши черного, голубого, зеленого цвета;
  3. ластик;
  4. карандаш для создания эскиза.

Как нарисовать поэтапно мышку

1. Поскольку планируется сделать зверушку с огромными глазками, то можно начинать процесс рисования именно с них. Нарисуйте 2 одинаковых круга, расположите их на некотором расстоянии друг от друга. Проведите внутри каждого круга полудугу.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
2. Внутри каждого глаза нарисуйте по 2 мелких островка. Внизу начинайте выводить острый носик с кнопочкой.

как нарисоват символ года 2020 - мышь

3. От носа линии продолжите сначала в стороны, затем поднимите их вверх и сомкните сверху на голове. Форма головы будет необычной, расширяющейся в стороны.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
4. Сверху пририсуйте двойные кружочки, чтобы показать характерные уши мелкого грызуна. Облик планируемого животного уже прослеживается.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
5. На стыке головы и ушей покажите карандашом мелкие кустики – пушок шерсти. Снизу к голове дорисуйте еще круг – это будет туловище.

как нарисоват символ года 2020 - мышь

6. Далее фигурку мышки можно сделать довольно необычной. Начинайте по бокам от туловища выводить дугообразные линии, чтобы показать штанишки. Сверху на туловище пририсуйте небольшие верхние лапки, опуская их от головы вниз.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
7. Снизу к штанишкам пририсуйте лапки. Если они будут очень (непропорционально) длинными, грызун будет смотреться комично.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
8. Пририсуйте тонкую завитушку – хвостик. Также покажите перепонки на всех четырех лапках.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
9. Выделите линии черной ручкой, но желательно продвигаться дрожащей рукой, чтобы показать шерсть.

как нарисоват символ года 2020 - мышь
10. Разукрасьте яркими ручками или карандашами внутренние части ушей, носик, глаза и штанишки. Вот такая необычная мышка-милашка получилась.

как нарисоват символ года 2020 - мышь

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рисуем символ года 2020 - мышь своими руками. Как нарисовать милую белую мышку. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.05.2019
  •   Просмотров: 107

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Рисуем символ года 2020 - мышь своими руками. Как нарисовать милую белую мышку. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0