Как украсить дом к Новому году своими руками? Лучшие идеи

В обычное время далеко не каждый из нас проводит свои вечера за изготовлением рукотворных шедевров, но в предновогодние дни все совсем по-другому – ведь так приятно собственноручно смастерить какой-то декор и украсить свою квартиру или дом. Поделки можно делать всей семьей, привлекая к этому увлекательному занятию детей, такое времяпрепровождение подарит вам массу позитива.

В последнее время становится модным украшать фасады частных домов, как мы видим это в зарубежных фильмах. На помощь придет светодиодный дюралайт – из него можно смастерить разнообразные гирлянды, закрепить на фасаде и подарить всем прохожим новогоднюю сказку.

Не забывайте декорировать и окна, для этой существует масса интересных новогодних решений. Например, один из символов зимы – снежинки, вы можете вырезать их из бумаги, связать или же нарисовать витражными красками на стеклах, в любом случае получится идеальный новогодний декор.

Дверь также не должна остаться без внимания – на нее можно повесить изготовленный своими руками венок из хвои, шишек, елочных игрушек, бубенцов. Дверной проем можно декорировать подковой на счастье, искусственным снегом, мишурой, бумажными снежинками.

Новогодний венок также можно разместить на журнальном столике, а если вплести в него сушеные цитрусы, душистые травы и специи, то ваша квартира наполнится замечательными тонкими ароматами, навевающими мысли о празднике.

Очень легко делается необычная каркасная звезда, с помощью которой украшается комната к празднику. Для изготовления такой поделки гибкую проволоку согните таким образом, чтобы у вас вышла звезда с 5 лучами. Вырежьте из упаковочной или цветной бумаги очертания звезды и загните их таким образом, чтобы они были зацеплены за проволоку. Если нужно, то дополнительно закрепите с помощью скотча. К проволоке приклейте мишуру. Вы можете смастерить несколько таких звезд и в шахматном порядке подвесить их к потолку, на подвесах можно разместить серпантин, дождик, мишуру. Таким образом, у вас получится создать праздничную атмосферу.

Еще один символ Нового года – елочные шарики, конечно же, вы повесите их на елочку, но можно также использовать их в качестве интерьерного декора. Закрепите шарики в проеме кухонного окна, подвесьте к потолку, используйте в гирляндах (для гирлянд шары должны быть невесомыми, чтобы крепление не прогибалось под тяжестью).

Кстати, елка также может быть рукотворной и оригинальной. Скатайте множество цветных бумажных трубочек и выложите их лесенкой таким образом, чтобы каждая верхняя ступенька была чуть короче нижней. Готовую оригинальную елку закрепите на стене скотчем.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как украсить дом к Новому году своими руками? Лучшие идеи" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.12.2019
  •   Просмотров: 180

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как украсить дом к Новому году своими руками? Лучшие идеи" Уже: 0