Новогодний скрапбукинг: идеи для новичков

Если вы совсем недавно открыли для себя такое рукодельное хобби, как скрапбукинг и очень часто посещаете сайт, где есть скрапбукинг альбомы, то вам непременно понравятся наши оригинальные идеи, в которых «скрап» поможет подготовиться к самому долгожданному празднику -  Новому году.

Ни одно новогоднее торжество не обходится без ритуала украшения елочки всей семьей. Вот и первые новогоднего скрапбукинга идеи – задействуйте хобби для оформления елочных игрушек! Конечно же, для такой технологии следует комбинировать скрап-бумагу с прочими материалами, например, очень красиво выглядит сочетание фетровой подложки с бумажными элементами – звездочками, снежинками, коньками, оленями.

Разнообразные гирлянды станут прекрасным новогодним декором, их весьма удобно делать из скрап-бумаги, а украшать лентами, брадсами, чипиков, словом, всем тем декором, что подойдет для праздника. Простой, но при этом весьма эффектный вариант – вырезать ангелочков (круги, сердечки), применяя двустороннюю бумагу, а потом между собой сшить их на машинке.

Нельзя оставить без внимания и украшение новогоднего стола. Так, например, можно смастерить красивые держатели для салфеток, а можно сделать и топперы, для них вам будут нужны бамбуковые шпажки, двусторонняя скрап-бумага, а также скрап-декор.

Ну и, конечно же, нельзя обойтись без  скрапбукинга новогодних открыток идей. На http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/skrapbuking/ можно найти очень много интересного. Прекрасным вариантом поздравительной карточки будет рукавичка. Для создания зимней открытки первым делом следует подыскать шаблон в интернете или же нарисовать от руки. Вырезанную заготовку украшайте, как вам заблагорассудится, так, например, очень мило будет смотреться декор в виде снежинок, птички. Можно задействовать также вязаные элементы.

Если вы делаете открытку вместе с ребенком, то выбирайте вариант попроще, но при этом не стесняйтесь использовать множество ярких цветов и украшений, ведь это именно то, что нужно на Новый год!

Своими руками к празднику оформите и подарочные пакеты из крафт-бумаги.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний скрапбукинг: идеи для новичков" уже 0:

  • 16.11.2016
  •   Просмотров: 6 094

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний скрапбукинг: идеи для новичков" Уже: 0