Новогодние елочные шары своими руками. Интересные и простые идеи

Изделия, сделанные своими руками, всегда отличаются от фабричных в позитивную сторону, ведь вы можете вложить в них всю свою фантазию и душевное тепло. Сегодня мы ознакомимся с самыми интересными идеями по изготовлению новогодних елочных шаров своими руками.

Конечно же, весь новогодний декор вы можете смастерить собственноручно, но ведь елочку мало украсить - под нее нужно положить и красиво упакованные подарки. Сэкономить на приобретении подарков вам поможет kupond - существенные скидки на товары для взрослых и детей придутся как нельзя кстати в предновогодние деньки.

Если дома скопилось много старых журналов, то можно одновременно и убрать в квартире, и создать красивые шарики. Скрутите несколько жгутиков (если нужно, то можно склеить вместе несколько, чтобы они были подлиннее). Возьмите пенопластовую сферическую заготовку, сверху приклейте кончик бумажного жгута и принимайтесь за обмотку шарика по периметру. Каждый слой проклеивайте при помощи полимерного клея.

Для создания красивых цветочных елочных игрушек вы можете воспользоваться фигурным дыроколом. Вырежьте множество цветочных заготовок белого и фиолетового цвета. В каждый фиолетовый цветочек вложите белый, подогните к центру краешки, а потом приколите их к пенопластовой заготовке при помощи булавки с головкой в виде бусинки.

Для создания новогоднего декора пригодится и гофробумага. Для нее следует скрутить множество миниатюрных розочек. Ножку каждого бутона зафиксируйте при помощи нитки, чтобы он не раскрутился, излишек "стебелька" отрежьте. Приклейте все подготовленные розочки к поверхности пенопластового шара (можно задействовать клей Момент или же клеевой пистолет). Оставшиеся пробелы можно прикрыть при помощи бусинок.

Необычайно яркий вариант получится с помощью пайеток. Вам необходимо подготовить круглую пенопластовую заготовку, множество ярких пайеток и швейных булавок. Именно булавками и необходимо прикалывать пайетки внахлест.

Такой необычный материал, как палочки корицы также можно задействовать в новогоднем творчестве. Специи нарежьте на одинаковые по длине отрезки, их нудно будет приклеить на пенопласт при помощи полимерного клея.

Для создания следующего оригинального варианта рекомендуется надуть воздушный шарик. Сухие ветви нарежьте на одинаковые отрезки (используйте не ножницы, а секатор), затем аккуратно приложите веточки к резиновой поверхности и склейте при помощи пистолета. После полного застывания клея шарик необходимо сдуть и убрать через большое отверстие.

Как видите, для новогоднего хендмейда можно задействовать самые разнообразные материалы, как искусственные, так и натуральные - в любом случае получатся просто волшебные поделки.

  • 27.12.2016
  •   Просмотров: 535

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние елочные шары своими руками. Интересные и простые идеи" Уже: 0