Новогодний эко-декор. Елочные игрушки из апельсиновой кожуры. Мастер-класс с пошаговыми фото

В преддверии новогодних праздников все стараются украсить свой дом особенно. Каждый придумывает свой собственный и оригинальный новогодний дизайн украшений для елки, для окон или для всего дома.

новогодний эко-декор. Елочные игрушки из апельсиновой кожуры

Я сегодня предлагаю сделать новогодний эко-декор - украшения для елочки всей семьей, и вкусно, и полезное занятие. Ведь у нас не просто украшения, а украшения из кожуры цитрусовых. Будь-то мандарины, апельсины или лимоны. Мои дети, например, обожают апельсины. Так что приступаем к работе по изготовлению елочных игрушек своими руками.

Для начала запасемся всеми необходимыми ингредиентами, а именно купим апельсинов. Очищаем кожуру, для того что бы у нас была большая площадь работы с кожурой надо срезать торцы апельсина с обеих сторон, затем кожуру разрезаем вдоль и снимаем целую кожуру апельсина.

Затем берем все формы, что у нас есть в доме и приступаем к работе. Из кожуры врезаем разные фигурки, будь-то сердечко, звезда или луна.

Доверьте эту работу детям, им нравится помогать родителям.

Теперь из этих фигурок сделаем подвески. Для этого надо сделать отверстия. Сделать их легко с помощью трубочки.

Делаем подвески для наших елочных игрушек из бечевки. Их можно делать разной длины.

Оставим сохнуть наши елочные игрушки из апельсиновой кожуры на подоконнике, за 2 дня они станут такие же, как и у меня. Их конечно можно высушить и на батарее, но тогда форма может сильно деформироваться.

Такие украшения в стиле эко-декор - елочные игрушки из апельсиновой кожуры подойдут, как для всего дома, так и для елочки. А какой аромат исходит от них – просто великолепный! Мне сразу напоминает запах Нового года. Удачи и приятного творчества!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний эко-декор. Елочные игрушки из апельсиновой кожуры. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.11.2013
  •   Просмотров: 11 413

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний эко-декор. Елочные игрушки из апельсиновой кожуры. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0