Мраморное мыло ручной работы. Мастер класс

В последнее время мыло ручной работы стало очень популярно, а вместе с ним и целый раздел рукоделия – мыловарение.

Сегодня этим интересным увлечением занимается большое количество домохозяек, создавая своими руками самое разнообразное мыло, которое затем можно подарит, продать или пользоваться им самостоятельно. Что касается товаров для мыловарения, то они в большом ассортименте предлагаются во многих магазинах творчества, а также в интернет-магазинах, однако домашнее мыло можно изготовить и из подручных средств, как это сделать расскажет наш мастер класс.

Итак, мастер класс по мыловарению – мраморное мыло.

Необходимые материалы:

- детское мыло (без ароматизаторов и добавок) – три бруска;

- цветное прозрачное глицериновое мыло двух цветов – по одному бруску;

- отвар лекарственной ромашки – два стакана;

- оливковое масло – две-три столовых ложки;

- эфирное масло – три-пять капель;

- молотая корица – два-три грамма;

- ванилин – пять грамм.

- форма для мыла (прямоугольный пластиковый контейнер).

Описание работы.

Шаг первый. Берем детское мыло и измельчаем его при помощи обычной мелкой овощной терки в тонкую, полупрозрачную стружку.

Мраморное мыло ручной работы

Шаг второй. Затем берем цветное глицериновое мыло и режем его на маленькие кусочки произвольных размеров.

Мраморное мыло ручной работы

Шаг третий. Далее разогреваем водяную баню и в верхнюю пустую кастрюлю наливаем две-три столовых ложки оливкового масла.

Шаг четвертый. Когда масло нагреется высыпаем в нее мыльную стружку и помешивая начинаем ее растапливать.

Шаг пятый. Выливаем в подтаявшую массу пол стакана горячего отвара ромашки, перемешиваем и продолжаем топить. Доливаем еще немного горячего отвара и перемешиваем, делаем это до тех пор, пока масса по консистенции не станет похожа на тесто для оладьей.

Шаг шестой. Добавляем в массу корицу и ванилин, еще раз хорошо все перемешиваем, затем капаем эфирное масло и снова перемешиваем.

Шаг седьмой. Высыпаем в массу нарезанные кусочки глицеринового мыла, перемешиваем и снимаем все с водяной бани.

Шаг восьмой. Наполняем приготовленной массой пластиковый контейнер и даем мылу застыть.

Шаг девятый. Застывшее мыло нарезаем на нужные нам по размеру кусочки.

Мраморное мыло ручной работы

Домашнее мыло – готово!

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.05.2013
  •   Просмотров: 10 088

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мраморное мыло ручной работы. Мастер класс" Уже: 1

30.01.2014 | 10:44

Необычно! Спасибо за мастер-класс!