Мыловарение из детского мыла. Мастер класс

В последнее время мыло ручной работы стало очень популярно, его можно свободно приобрести в любом косметическом магазине, на рынке или приготовить самостоятельно даже из обычных подручных средств.

Не верите, убедиться в этом вам поможет наш мастер класс,  внимательно изучив который вы поймете, что вам совсем не нужен учебник химии или учитель онлайн по химии, все легко, просто и доступно.

Итак, мыловарение из детского мыла – мастер класс.

Необходимые материалы:

- кусок детского мыла;

- эфирное масло;

- оливковое масло;

- масло облепихи.

- сухая трава череды;

- обычная овощная терка;

- кастрюли;

- эмалированная миска;

- кондитерские формочки для выпечки кексов или детские формочки для игры в песочнице.

Мыловарение из детского мыла

Описание работы:

  1. Кусок детского мыла, весом 100 грамм натираем на мелкой терке в тонкую стружку.
  2. Разогреваем водяную баню, выливаем в верхнюю кастрюлю две столовых ложки оливкового масла, высыпаем натертое мыло и хорошо перемешиваем массу.
  3. Когда мыльная стружка начнет таить, добавляем к ней горячую воду, приблизительно 0,2 литра  хорошо все перемешиваем и накрываем крышкой, чтобы масса пропарилась.
  4. Через 20-25 минут снимаем крышку и проверяем нашу массу, она должна стать однородной и по консистенции напоминать тесто на оладьи.
  5. Отдельно измельчим в кофемолке сухую траву череды, добавим ее в мыльную массу и перемешаем.
  6. Затем добавляем в мыло несколько капель масла облепихи и также все перемешиваем.
  7. Далее чтобы застывшее масло легко вынималось из формочек, предварительно хорошо смазываем их эфирным маслом или обычным оливковым и плотно наполняем их массой.
  8. Оставляем наше мыло ручной работы, застывать в прохладном месте.

Мыловарение из детского мыла

Воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами по мыловарению, вы можете самостоятельно изготовить мыло «Розочка» или любое другое понравившееся вам мыло. 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.04.2013
  •   Просмотров: 14 839

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыловарение из детского мыла. Мастер класс" Уже: 0