Детское мыло своими руками в домашних условиях. Мастер класс с пошаговым фото

Представляю вам мастер класс по изготовлению мыла ручной работы моей дочерью. Ее зовут Настя Морозова. Ей 8 лет. Учится во втором классе, ходит на в студию "Яблочко", где делают разные поделки, рисуют, вышивают. Мы с ней любим смотреть мастер-классы на вашем сайте. Она находит что-то интересное, берет за идею и делает свои поделки. Последняя поделка была из салфеточных цветов на 14 февраля. А теперь давайте посмотрим, как сделать мыло своими руками в домашних условиях.

Для работы нам понадобились:

1. основа для мыла,

2. красители

3. ароматизатор,

4. формочки.

мыло своими руками

Мыло своими руками мастер класс.

Взяли готовую прозрачную мыльную основу. Разрезали на мелкие кусочки. Т.к. основа достаточно мягкая, этот процесс можно поручить ребенку.

мыло своими руками

Растопили в стеклянной форме (старая креманка) основу в микроволновке. Смешали с красителем, добавили ароматизатор.

мыло своими руками

Смешали все палочкой для суши. Очень удобно и отмывать не надо. Формочку предварительно помазали детским кремом. После этого перелили аккуратно в формочку и ждали застывания.

мыло своими руками

Мыло своими руками застыло достаточно быстро. Изготовили из купленной основы два кусочка: желтый смайлик и оранжевое сердечко.

мыло своими руками

мыло своими руками

Процесс нам понравился и мы решили сделать расплавить и залить в формочку обычное мыло. Потерли на мелкой терке зеленое и белое мыло. Растопили на паровой бане и залили в формочки. К белому добавили желтый краситель. В зеленое добавили блестки. Мыло своими руками сохло очень долго и получилось не такое красивое. Зато дочери процесс очень понравился. Ей не терпелось раздать такие подарки родственникам.

мыло своими руками

мыло своими руками

Автор: Настя Морозова, (8 лет).

Руководитель: Морозова Наталья.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детское мыло своими руками в домашних условиях. Мастер класс с пошаговым фото" уже 3:

  • 28.02.2013
  •   Просмотров: 14 380

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детское мыло своими руками в домашних условиях. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

05.03.2013 | 11:23

Очень интересное мыло получилось. А главное можно привлечь ребенка без опаски)) И ребенку интересно и воображение развивается))

04.03.2013 | 10:14

Молодцы, детишкам очень нравится такое увлечение, когда за короткое время получается почти шедевр.

02.03.2013 | 17:17

Это очень увлекательный процесс! И фантазия безгранична! Молодцы!