Мыло ручной работы к 23 февраля в технике карвинга. Мастер класс с пошаговыми фото

Карвинг Мыло Герою

Уже давно повелось так, что в День Защитника Отечества поздравляют всех мужчин от мала до велика, не учитывая того, служили они или нет на благо Родины. Однако глубочайшего уважения и права отмечать этот праздник заслуживают лишь настоящие Герои. Именно для таких представителей сильной половины человечества мы будем делать презент – мыло ручной работы в технике карвинга.

Нам потребуется прямоугольный кусок мыльца. Гораздо лучше приготовить его самостоятельно, придав необходимые свойства и аромат.

Мыло ручной работы к 23 февраля в технике карвинг

Далее следует продумать изображение, которое будем наносить на мыльную поверхность. Мы взяли за основу открытку, найденную в интернете среди картинок к 23 февраля.

Для работы потребуется нож с коротким, но тонким и острым лезвием. Подойдет и скальпель. Переносим изображение на мыло тонкими линиями, намечая расположение основных элементов. В нашем случае это лента, звезда, букет цветов и надпись «Герою».

Далее прорезаем линии вертикально на полсантиметра вглубь куска, обводя только контуры звезды и ленты. Букет и буквы оставляем одним большим островком – детали прорежем после.

Располагаем нож параллельно мылу и на расстоянии 3-4 мм от верха бруска заводим лезвие в мыльце, стараясь прорезать его до глубоких линий-контуров основных элементов. Когда это получится, пласт мыла можно будет снять. Выполняем частями, отрезая по небольшому кусочку.

Немного сложнее будет работать в середине мыла, поскольку лезвию будут мешать выступающие элементы. Здесь придется срезать под углом в 45 градусов к прорезанной линии, снимая мыло сначала вокруг звезды, букета и надписи. После этого выступающую оставшуюся часть придется соскребать тупой стороной лезвия. Ровной поверхности не получится, но необходимо сделать ее максимально гладкой.

Основная работа сделана. Теперь займемся деталями. От кончиков звезды следует тонко провести прямые линии к центру звездочки. Здесь будут самые выступающие части данного элемента. Берем нож, наклоняем лезвие под 45 градусов к поверхности куска так, чтобы срезать острые края каждого кончика. Звездочка приобрела фактуру военной пятиконечной звезды.

Теперь прорежем буквы. Мы их уже предварительно разметили. Сначала вырезаем промежутки между буквами, наклоняя нож под 45 градусов от буквы к середине промежутка. Потом убираем излишки мыла, поддевая их лезвием. После аналогичным образом прорезаем сами буковки.

Приступаем к букету. В верхней его части сформируем головки трех цветков – крайние будут расположены ниже центрального.

Описанным выше способом прорезаем ножки цветов над лентой.

Острием лезвия формируем распустившиеся бутоны роз, вырезая крохотные кусочки мыла.

Приступаем к ленте. Это аккуратная работа, прежде чем делать которую, необходимо представить, что перед вами лежит изогнутая тонкая лента. Сначала справа с куска ленточки срезаем нижний острый край. Теперь видно, что лента наклонена.

И понимаем, как должна лежать остальная ее часть. Срезаем под тем же углом и левую часть, после занимаемся местом, где ленточка изгибается. Когда лицевая часть сформирована, с обратной стороны срезаем понемногу мыло так, чтобы лента стала тонкой.

Нам осталось прорезать ножки цветов под лентой. Делаем их менее выпуклыми и сводим практически на нет к краю бруска.

Заготовка есть. Ее необходимо раскрасить. Нам потребуются черный, золотой, красный и зеленый перламутровый порошок. Иначе его называют косметической микой.

Также потребуется ровная поверхность, которую будем использовать как палитру, тонкая кисточка, салфетки и вода. Выкладываем кончиком ножа немного золотого порошка на палитру и разводим его каплей воды до кашицы. Наносим ее кисточкой на ленту.

Вытираем нож салфеткой, промываем кисточку и на чистом участке палитры разводим красную мику. Покрываем ею звезду, буквы и бутоны роз.

Промываем кисточку с моющим средством для посуды. Разводим зеленый перламутр и наносим его на стебли цветов.

Осталось промыть кисть и развести черную мику. Ею следует осторожно прорисовать пять черных линий на ленте – две по краям и одну в центре.

Даем подсохнуть краске. Если где-то она вылезла за предполагаемые границы, удалить излишки красителей можно просто острием ножа. Мыло ко Дню Защитника Отечества «Герою», выполненное в технике карвинга готово!

Серебрякова Анна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыло ручной работы к 23 февраля в технике карвинга. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 6:

  • 13.02.2013
  •   Просмотров: 10 670

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыло ручной работы к 23 февраля в технике карвинга. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

04.03.2013 | 01:05

ЗДОРОВСКАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОДАРКА НА ПРАЗДНИК МУЖЧИНЕ, А ГДЕ ПРОДАЕТСЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ МИКА? А ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАКОГО МЫЛА НАВЕНОЕ ВСЕ КРАСКА СТЕЧЕТСЯ И БУДЕТ УЖЕ ЧТО ЗРЯ???

02.03.2013 | 17:29

Кропотливая работа по вырезанию рисунка! Спасибо за мастер-класс!

01.03.2013 | 14:29

Мыло шедевр, очень сложно сделать что-то подобное. Автор молодец, отличная идея

25.02.2013 | 16:20

Вроде бы ничего сложного...
Надо будет попробовать))

19.02.2013 | 13:26

Отличный МК! Спасибо за идею!!! Тем более набор для карвинга муж мне ещё 2 года назад купил. А я всё никак не начну А теперь самое время, тем более до праздника недолго отсалось.
Ксеня, перламутровый порошок можно купить в магазине (или интернет-магазине) для мыловаров

13.02.2013 | 12:52

Какое красивое мыло теперь я знаю,что подарить папе на 23 февраля,только есть одно но не подскажите, где продаётся перламутровый порошок?