Домашняя маска для сухих волос с маслом «Ши»: пошаговый мк с фото

Предлагаю вам сделать маску для ломких и сухих волос в состав, которой входит масло ши.

Масло «Ши» или как его еще называют – масло карите широко используется в косметологи. Оно может использоваться как в чистом виде, так и входить в составы шампуней, бальзамов, масок для ухода за волосами. Масло ши в своем составе содержит жирные кислоты, витамины А и Е. Масло карите защищает волосы от термического воздействия плоек, фенов, утюжкой. Так же оно спасает от УФ-воздествия солнечных лучей, которые обезвоживают волосы, делая их тонкими и ломкими.

 Использую масло ши для ухода за волосами, вы помогаете им справиться с неблагоприятными погодными условиями, защите от соли и хлора. Фитостеролы содержащиеся в масле ши способствуют восстановлению поврежденных волос и предотвращают преждевременное старение кожи головы. Это масло обладает ранозаживляющим эффектом, помогает избавиться от перхоти.

Домашняя маска для сухих волос с маслом

Домашняя маска для сухих волос с маслом

Наносить масло ши на волосы можно в чистом виде, равномерно распределяя по всей длине волос или компоновать с другими косметическими средствами и делать маски. 

Вам потребуется:
Масло карите – 50 г (количество зависит от объема и длины ваших волос)
Касторовое масло – 3 ст. ложки;
Масло иланг-иланг – 5 капель.

Домашняя маска для сухих волос с маслом

Домашняя маска для сухих волос с маслом. Приготовление

Переложите масло ши в миску и поставьте растапливаться на водяной бани.

Домашняя маска для сухих волос с маслом
Количество применяемого масло можно увеличить, если ваши волосы длинные и густые.

Домашняя маска для сухих волос с маслом
После того как масло полностью растопиться, снимите миску с водяной бани и  добавьте касторовое масло, перемешайте.

Домашняя маска для сухих волос с маслом
Добавьте масло иланг-иланг.

Домашняя маска для сухих волос с маслом

Теперь полученную смесь равномерно распределите по волосам (ее можно хранить в холодильнике не долгое время). Обмотайте волосы полиэтиленом и махровым полотенцем. Держите маску в течении часа. Затем смойте, волосы хорошо промойте шампунью. Применять такую маску можно один-два раза в неделю, курсом 7-10 процедур.  

Lady 139

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашняя маска для сухих волос с маслом «Ши»: пошаговый мк с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 10.07.2018
  •   Просмотров: 240

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Домашняя маска для сухих волос с маслом «Ши»: пошаговый мк с фото" Уже: 0