Антицеллюлитное обертывание с горчицей и кофе: пошаговый мк с фото

Обертывание на основе горчицы и кофе отличный вариант для желающих избавиться от апельсиновой корочки и уменьшить немного в объеме проблемные места. Многие опасаются делать обертывание на основе горчицы, так как она может вызвать неприятные ощущения за счет согревающего эффекта. 

Но при правильном использовании горчицы опасаться не надо. Она противопоказана только людям с варикозным заболеванием. Горчица оказывает согревающий эффект, который помогает запускать метаболические процессы, способствует выведению лишней жидкости, за счет этого происходит сжигание жировой ткани.

Антицеллюлитное обертывание с горчицей и кофе
Кофе в косметологии и, особенно в средствах для похудения применяется довольно часто. Оно делает кожу более упругой и гладкой, помогает заживлять мелкие высыпания, избавляться от прыщиков на коже. Использовать необходимо только молотый кофе, для процедуры обертывания растворимый кофе не подойдет. Идеально было бы молоть кофе непосредственно перед началом процедуры, таким образом сохраняет все ценные вещества в большем количестве.

Для достижения лучших результатов проводите процедуру обертывания через день, общее количество сеансов 10-12. Конечно, большую массу тела вы не потеряете, но кожа станет более подтянутой, гладкой, объем уменьшиться. Желательно обертывание делать в комплексе с упражнениями, следить за питанием.

Для антицеллюлитное обертывания вам потребуется:

Горчица – 2 ст. ложки;
Кофе – 2 ст. ложки;
Мед – 1 ст. ложка;
Эфирное масло лимона – 3 капли;
Эфирное масло апельсина – 3 капли.

Антицеллюлитное обертывание с горчицей и кофе: Приготовление

В миску насыпьте молотый кофе и порошок горчицы, перемешайте.

Добавьте мед, так как мед довольно сильный аллерген, перед его использованием убедитесь, что у вас нет на него аллергии. Его можно заменить овсяной мукой.

Добавьте небольшое количество воды, чтобы смесь превратилась в кашицу. В конце добавьте по несколько капель масла лимона и апельсина. Все хорошо перемешайте.

Нанесите на очищенную кожу тела, на проблемные участки, круговыми движениями. Обмотайте тело пищевой пленкой, наденьте или укутайтесь во что-то теплое. Держите маску в течение 40 минут. Затем смойте ее под душем и смажьте тело питательным кремом.

Lady 139

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Антицеллюлитное обертывание с горчицей и кофе: пошаговый мк с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 12.07.2018
  •   Просмотров: 880

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Антицеллюлитное обертывание с горчицей и кофе: пошаговый мк с фото" Уже: 0