Крем своими руками: рецепты для кожи вокруг глаз

Кожа на веках и под глазами - это весьма чувствительный участок, вот почему он требует особого ухода. Можно воспользоваться услугами специалистов (цена на биоревитализацию и прочие процедуры будет не столь высокой в сравнении с получаемым эффектом), также можно собственноручно делать крем для данной области в домашних условиях, мы поделимся с вами самыми действенными рецептами.

Для изготовления самого простого домашнего крема возьмите:
  • Оливковое масло - 2 ст. л.
  • Масляные растворы витаминов Е и А - 5-6 капель

Смешайте все компоненты (перемешивайте тщательно), массу переместите в отдельную емкость. Такое средство можно несколько раз в день наносить на кожу век.

Для изготовления смягчающего варианта возьмите:
  • Мед - 1 ч. л.
  • Глицерин - 1 ч. л.
  • Желатин - 1 ч. л.
  • Кипяченую воду - 4-5 ст. л.

Смешайте первые 3 компонента, разбавьте кипяченой водой. Посудину, в которой велось приготовление, поставьте на 10-15 минут на водяную баню. Массу вновь размешайте. Для смягчающего эффекта наносите на нужную зону на протяжении недели.

Рецепт против морщин вокруг глаз

Состав:
  • Лепестки роз - 1 ст. л.
  • Яичный желток - 1 шт.
  • Маргарин (раствор) - 1 ст. л.

Цветочные лепестки измельчите, соедините все компоненты и перемешайте. Для хранения, которое не должно продолжаться дольше недели, переместите смесь в отдельную емкость. Крем наносите перед сном.

Для изготовления варианта 25+ возьмите:
  • Ланолин - 3 г
  • Пчелиный воск - 1 г
  • Персиковое масло - 4 мл
  • Воду - 6 мл

Растопите воск и ланолин на водяной бане, соедините все компоненты до образования однородной массы. Полученную смесь нанесите на нужные участки, осторожно обращайтесь с кожей век, не тяните ее.

Для кожи 30+ просто смешайте в равных долях миндальное масло с ланолином, хорошенько перемешайте. Средство храните в холодильнике, наносите с утра и вечером. Этот рецепт прекрасно подойдет и для мужчин.

Для возраста 40+ подготовьте:
  • Настой зверобоя - 2 ст. л. на 250 мл кипящей воды
  • Масло какао
  • Витамин Е - 1 капсула
  • Масло лаванды - 4 капли
  • Масло шиповника - 4 капли

Залейте траву зверобоя кипятком, прикройте емкость крышкой и утеплите полотенцем. Спустя четверть часа процедите настой.

На водяной бане растопите масло какао, после того, как оно остынет, смешайте с эфирными маслами. Раствор перемешайте и введите тонкой струйкой настой зверобоя. Взбейте и нанесите на лицо.

Как видите, приготовление крема для нежной области вокруг глаз не займет у вас много времени, зато в вашем косметическом арсенале появятся по-настоящему действенные средства, увлажняющие кожу и препятствующие появлению морщинок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Крем своими руками: рецепты для кожи вокруг глаз" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.01.2018
  •   Просмотров: 413

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Крем своими руками: рецепты для кожи вокруг глаз" Уже: 0