Домашнее мыло с активированным углем и маслом Ним. Мастер-класс

Активированный уголь отлично вытягивает токсины и загрязнения не только изнутри нашего организма, но и из нашей кожи лица. Попробуйте сделать очищающее домашнее мыло с маслом Ним и  активированным углём. Оно станет хорошим очищающим средством для вас, которое способно избавить вашу кожу от различных прыщей и угрей, покраснений и даже грибка.

Время изготовления: 20 минут.

Материалы для работы:

  • активированный уголь 3 таблетки,
  • масло Ним 0,5 ч. л.,
  • диоксид титана по необходимости,
  • облепиховое масло 0,5 ч. л.,
  • эфирное масло кедра 5 капель,
  • эфирная смесь (масло лимона и чайного дерева) 15 капель,
  • спирт для распыления на мыльную основу,
  • пластиковая форма для мыла,
  • мыльная основа (прозрачная) 100 г.

домашнее мыло

Домашнее время с активированным углем и маслом Ним

Для этого полезного мыла ручной работы понадобится самый обычный активированный уголь, который продаётся в аптеке. На 100 г мыла будет достаточно 3-4 таблетки.

домашнее мыло

В маленькой ёмкости разомните таблетки угля, слегка размочив его спиртом или водой (0,5 ч. л).

домашнее мыло

Мыльную прозрачную основу нарезайте на мелкие кусочки, переложите в пластиковый стаканчик.

домашнее мыло

Так как моя формочка имеет резной узор, я решила окрасить некоторые части белой основой. Для этого несколько кусочков мыльной основы отберите в отдельный стакан, добавьте диоксид титана (2-3 капли). Диоксид титана необходим для окрашивания мыльной основы в белый цвет, продаётся он в специализированном магазине по мыловарению.

домашнее мыло

Растопите белую основу и залейте некоторые детали в формочке. Готовое мыло будет чёрного цвета, а белые детали сделают его красивее.

мыло в домашних условиях

Теперь растопите остальную мыльную основу, добавьте облепиховое масло и активированный уголь. Затем добавьте масло Ним.

мыло в домашних условиях

Эфирные масла добавляйте в основу, непосредственно перед заливанием его в формочку. Вместо этих масел можно добавить просто отдушки.

мыло в домашних условиях

Не забудьте сбрызнуть залитое мыло спиртом, чтобы убрать все пузырьки воздуха.

мыло в домашних условиях

Застывает мыло в среднем 1,5 часа при комнатной температуре. После этого можно сразу пользоваться этим полезным очищающим мылом 2-3 раза в неделю.

мыло в домашних условиях

мыло в домашних условиях

мыло в домашних условиях

С уважением Эльби

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашнее мыло с активированным углем и маслом Ним. Мастер-класс" уже 2:

  • 23.01.2016
  •   Просмотров: 5 768

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Домашнее мыло с активированным углем и маслом Ним. Мастер-класс" Уже: 2

25.03.2016 | 04:06

А активированный уголь при использовании весь смывается?

19.03.2016 | 19:43

Спасибо за мастер-класс. Обязательно попробую изготовить такое мыло. Особенно мне понравились его полезные свойства. Мыло получилось очень красивое. Такое мыло не стыдно подарить.