Тертая свеча своими руками. Мастер класс

Каждая хозяйка старается создать в своем доме тепло и уют, кроме удобной мебели, мягких ковров и практичных шкафов, очень важную роль играет декор интерьера, который задает помещению настроение и определяет его характер.

Так, кто-то предпочитает минимализм и исключает из своего интерьера все лишнее, акцентируя внимание на конкретных вещах, кто-то превращает свое жилище в купеческие хоромы, и заполняет все свободное пространство всевозможными вещами – картинами, посудой, текстильными изделиями и даже чучелами животных и птиц. Но большинство все же отдают предпочтения классике и стараются гармонично совместить в интерьере нужные и красивые вещи.

Чтобы придать любому интерьеру легкости, нежности и романтизма, в доме расставляют самые разнообразные декоративные свечи, которые сегодня можно приобрести в любом магазине сувениров, или изготовить самостоятельно, воспользовавшись нашим простым мастер-классом.

Итак, тертая свеча – мастер класс.

Необходимые материалы:

- цветной воск или огарки старых цветных свечей;

- высокий узкий прозрачный бокал;

- тонкая свеча.

Описание работы.

Шаг первый. Для начал подготовим тертый воск. Для этого возьмем специальный цветной воск или огарки старых цветных свечей и натрем его на крупной овощной терке. Обратите внимание, натираем воск каждого цвета отдельно.

Тертая свеча своими руками

Шаг второй. Далее возьмем высокий узкий прозрачный бокал и вставим в него по центру тонкую свечу. Чтобы свеча держалась ровно по центру, предварительно немного нагреем ее основание над огнем, чтобы воск подплавился и пока он горячий приклеим ее ко дну бокала.

Шаг третий. Затем возьмем натертый воск и будем засыпать его чайной ложкой, небольшими порциями, создавая определенный рисунок. Можно также просто засыпать весь воск в перемешку.

Тертая свеча своими руками

Изготовленная тертая свеча своими руками – готова! 

Тертая свеча своими руками

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы сможете изготовить новогодние свечи своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тертая свеча своими руками. Мастер класс" уже 1:

  • 26.08.2013
  •   Просмотров: 6 874

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тертая свеча своими руками. Мастер класс" Уже: 1

23.09.2013 | 18:40

Очень необычная идея. Интересно попробовать.