Пасхальная вышивка - цыплята

По традиции к Пасхе мы обязательно проводим генеральную уборку своего жилья и после украшаем его по-праздничному. Для декорации домашнего интерьера хочется взять самые красивые и милые вещи, поделки. И чтобы это были не покупные, растиражированные в огромном числе экземпляры, а индивидуальные, оригинальные, сделанные собственными руками. Идей для поделок к Пасхе большое количество. Это могут быть пасхальные деревья, цветочные композиции, самодельные свечи, корзины с крашенками и куличами и многое-многое другое. Для дополнения пасхального декора можно взять и вышивку. Например, вышить собственноручно какую-либо библейскую зарисовку, икону или же такую очаровательную семейную картинку, как пасхальные цыплята.

Пасхальная вышивка - цыплята

К предстоящему весеннему празднику Пасхи мы предлагаем Вам сделать такую симпатичную вышивку – цыплят. Ими можно украсить пасхальный стол в виде салфетки, фрагмента скатерти или же смастерить настенное панно. «Пасхальные цыплята» вышивка выполняется на пластиковой канве. И поэтому изделие хорошо держит свою форму. Рукоделие станет прекрасным подарком или открыткой близким и друзьям.

Работа ведется согласно схемы вышивки крестиком, изображенной ниже, нитками мулине в два сложения и в одно сложение для бэкстича. В ходе вышивки следует быть внимательными и не протягивать нитей от одного цыпленка к другому, так как в последствие их нужно будет разрезать и связь оборвётся, нарушив шов вышивки.

Для работы понадобится:

- 1 лист пластиковой канвы (по 14 клеточек на 1 дюйм),

- нитки мулине 100% хлопок необходимого цвета (согласно рисунку),

- лоскут фетра размером 7*15 см,

- лента термоклейкая для выполнения паутинки,

- 3 зубочистки,

- 50 см ленты атласной шириной в 0,7 см.

Пасхальная вышивка - цыплята

Схема «Цыплята пасхальные. Вышивка крестом»

Пасхальная вышивка - цыплята

Последовательность работы «Как вышить цыплят на Пасху»:

Цыплята аккуратно вышиваются на пластиковой канве техникой «крестик» нитками мулине в одно и в два сложение по схеме, чередуя цвета ориентировочно исходному изображению. После каждый цыпленок вырезается отдельно, сделав небольшой отступ в 1 крестик от края вышивки. Вырезанный цыпленок располагается вниз лицевой стороной. На него сверху – на изнаночную сторону вышивки - кладётся паутинка из лент термоклея, отрезая кусочки нужного размера, чтобы практически вся фигурка цыпленка было покрыта клеевой основой.

На паутинке из клейкой ленты располагается одна зубочистка таким образом, чтобы она заходила на 1-1,5 см на вышитую сторону. Сверху накладывается лоскут фетра и проглаживается (точнее, пропаривается) утюгом. Натуральный фетр лучше проглаживать утюгом на отметке «шерсть», а синтетический – «шелк».

Заготовке надо дать время остыть, а затем перевернуть фигурку и вырезать фетр по контуру основы из пластиковой канвы. К зубочистке привязывается бантик длиной в 15 см из отрезков атласных ленточек как украшение. С остальными фигурками цыплят повторяются те же действия.

Пасхальная вышивка - цыплята

Поделка «Вышивка пасхальных цыплят» готова! Кстати, для неё можно взять и любые другие схемы, не только предложенную. Можно поменять и технику вышивка, и материалы. К примеру, прекрасно подойдёт вышивка лентами или гладью.

  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 20 508

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная вышивка - цыплята" Уже: 1

30.09.2013 | 21:36

цыплята прелесть, у меня как раз есть небольшие кусочки пластиковый канва, можно будет попробовать сделать таких цыплят smile