Подарки к Пасхе своими руками

Каждая мастерица, старается подготовить всем своим близким подарки к Пасхе своими руками, чтобы приподнять празднечное настроение и подарить частичку себя – своей любви и счастья.

Предлагаем вам попробовать изготовить пасхальный подарок для самых маленьких – очаровательных цыплят из ниток. Такие цыплята имеют свой секрет, в нутрии они полые, благодаря чему вовнутрь них можно положить пасхальную писанку, конфетку или любой другой маленький сюрприз для малыша.

Подарки к пасхе своими руками. Забавные цыплята.Мастер класс

Итак для того чтобы изготовить вот такие подарки к пасхе своими руками нам понадобится следующие материалы и инструменты : нитки жёлтого цвета; клей ПВА; ножницы; заготовка яйца из пенопласта, пищевая плёнка; бумага белого,  красного и чёрного  цвета, портняжные булавки, канцелярский нож для бумаги.

Для начала, необходимо обернуть нашу пенопластовую заготовку пищевой пленкой.

Далее в заготовку в нескольких местах в низу и в верху яйца, нужно воткнуть портняжные булавки, для того, чтобы нитка при наматывании на округлую форму яйца не соскальзывала и хорошо ложилась по задуманной нами траектории.

Затем нитку промазываем клеем и туго наматываем в произвольной,  форме по всей поверхности яйца. Полностью намотанную заготовку будущего цыпленка остываем подсохнуть на 1-1,5 часа.

После того, как нитки с клеем полностью высохли, аккуратно, с помощью острого тонкого канцелярского ножа, делаем надрез с одной стороны яйца, через которое достаем пенопластовую основу.

Далее надрез, необходимо сшить с помощью все тех же желтых ниток, мелким стежками и промазать шов клеем.

Тоже, самое, проделываем и со вторым яйцом.

Пока наше яйцо подсыхает, займемся лицом и украшением для цыплят. Для этого из цветной бумаги красного цвета вырежем клюв и лапки, а из белой и черной глазки.

Так же вырезаем красный бантик для девочки-цыпленка и склеиваем черную шляпу для мальчика-цыпленка.

Из ниток натурального льняного цвета делаем чубчики нашим цыплятам.

*

Наши  забавные подарки к пасхе своими руками готовы. Дарите с удовольствием!

На нашем сайте вы можете так же найти другие сделанные пасхальные поделки своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарки к Пасхе своими руками" уже 10:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.04.2012
  •   Просмотров: 65 588

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подарки к Пасхе своими руками" Уже: 10

21.04.2015 | 07:43

Кокон из ниток можно сделать гораздо проще. Надувается воздушный шарик до нужных размеров и обматывается ниткой, протянутой через тюбик с клеем. Я точно помню, что использовала канцелярский клей, именно его искала. А когда работа высохнет, шарик просто прокалывается иглой, а остатки аккуратно извлекаются. Тогда ничего разрезать не надо, да и швов не будет.

28.04.2013 | 20:41

Цыплятки хорошенькие!Вот только вопрос,а шов не видно будет?

01.04.2013 | 08:42

Такие симпатичные цыплятки! Замечательный мастер класс. Главное, из сподручных средств-никаких лишних затрат. Спасибо, возьмем себе на заметку

20.03.2013 | 21:52

Деда мороза делали,а цыплята сказочные .Супер .Нужно попробывать

20.03.2013 | 11:38

Замечательный мастер-класс! С детишками делать - одно удовольствие! Спасибо!

13.03.2013 | 19:17

Очень мило! Благодарю за МК!! В предверьи праздника - идея СУПЕР!!!

Очень мило! В предверьи праздника - идея как нельзя кстати!! Благодарю за идею!!!

12.02.2013 | 23:34

Вот детки обрадуются таким необычным цыпляткам.

21.01.2013 | 23:32

Милые цыплята к большому празднику. Постараюсь тоже таких сделать. Спасибо за МК)

18.12.2012 | 22:46

Очень хорошенькие получились цыплята.Спасибо за подробный мастер класс.Обязательно попробую к пасхе

22.09.2012 | 22:46

они такие милинькие что просто взяла и затискала, да и делаются так просто.