Вышивка крестом для начинающих "Икона Св. Пантелеймона –Целителя". Мастер-класс с пошаговыми фото

Вышивка крестом для начинающих "Икона Св. Пантелеймона –Целителя". Учимся вышивать металлизированным мулине. Приклеиваем стразы. Пришиваем бисер. Я вышиваю иконы уже давно. Чтобы приступить к такой работе нужно понять , а готовы ли вы к такой работе. Первое, что должна знать вышивальщица, икона создается на века и передается из поколения в поколения, поэтому надо закладывать в неё только положительную энергию. Вышивать икону надо только с хорошим настроением, когда в душе спокойно и самочувствие ваше тоже хорошее. С каждым крестиком мы как бы сплетаем волшебное полотно, ведь вышиваем мы его с верой в Господа и в то, что именно эта икона станет хранительницей очага, защитницей вашей семьи от всех невзгод. Не сквернословьте. Не думайте о плохом.

Вышивка крестом для начинающих "Икона Св. Пантелеймона –Целителя" - мастер-класс

Не смотрите плохих фильмов за работой. Я за вышивкой иконы слушаю очень хорошую музыку Светланы Копыловой, её баллады и притчи о Боге. Это приводит мою душу в равновесие, уводит в размышления о возвышенном. Каждый раз после перерыва, я прочитываю молитву и только потом начинаю вышивать. Конечно, можно сходить в церковь и попросить благословения, но при беседе с одним Батюшкой я услышала , если душа просит и очень хочется - вышивай, главное, чтобы ты не чувствовала, что делаешь что то не дозволенное. Думаю, что желающих вышивать иконы много, поэтому и решила показать вам, как вышивать крестом быстро и легко.
У меня сейчас в работе икона Св. Пантелеймона –Целителя.

вышивка иконы

Вот кусок схемы который мне предстоит вышивать.

вышивка иконы

Вдоль подрамника я выбираю значки треугольником и вышиваю их.

вышивка иконы

Рядом проходят значки буква Г. Вышиваем.

вышивка иконы

По белому фону вышиваем значки Г. Остальное поле, я в свободное время без схемы просто забиваю.

вышивка иконы

Для вышивки своими руками приходится использовать нитки золото, светлое золото и серебро. Из опыта скажу, что нить ДМС меня разочаровала, так как при вышивке, основа под золотом и серебром шелковая,  она потягивается и серебро или золото лопается ,и кусочками слетает, а шелковая нить вдобавок во всему ярко желтого цвета. 
Купила нити фирмы Гамма и теперь вышиваю ими. Вот секреты , которые помогут вам разобраться как сделать вышивку такими нитками ровной и красивой. Отделяем одну тонкую нить от общего мотка. Длина нитки в два сложения не должна быть более 30 см.

вышивка крестиком

Складываем нить пополам, чтобы было удобно закрепить нить с изнанки.

вышивка крестиком

Хвостик оставляем не большой, так как нельзя перемещать иглу по нити во время работы, она изнашивается в ушке иглы, и крестики получаются тогда не ровными, колючими.

вышивка крестиком

Я вышиваю по одному крестику, так как нитка затягивается плохо, она жесткая.

вышивка крестиком

вышивка крестиком

При маленьких переходах нить не отрезаю, а просто вывожу в нужном месте.

вышивка крестиком

Вот наглядный пример , вшивала и вдруг образовалась петля в нижнем стежке. Если бы я прошивала рядами, как это мы вышивальщицы делаем обычно, то в моей работе был бы брак, или распороть, или убрать петлю на изнаночную сторону. В моем случае, я просто потянула нить не спеша и выровняла крестик.

вышивка крестиком

Посмотрите на одеяние, отделку по вороту и накидке можно расшить бисером или наклеить пайетки.

вышивка своими руками

вышивка своими руками

Выводим иглу в середину квадрата , нанизываем на иглу бисерину и выводим иглу на изнанку через тоже отверстие.

вышивка своими руками

вышивка мастер-класс

На изнаночной стороне обязательно делаем вот такой навив, чтобы бисер фиксировано был закреплен.

вышивка мастер-класс

Пришиваем все красные бисер нитью в тон.

вышивка мастер-класс

вышивка мастер-класс

Нитью голубого цвета пришиваем весь синий бисер.

вышивка мастер-класс

вышивка ручной работы

На подрамнике приклеиваем стразы, к моему огорчению хороших страз в рукодельных магазинах я не нашла, а китайские клеить не стала, но вам покажу как это сделать. Раскладываем стразы строго в середину квадрата.

вышивка ручной работы

Самым уголком утюга нажимаете только на стразу и держите примерно 30 секунд, это касается стеклянных страз, пластик может и расплавится.

вышивка ручной работы

Вот детально работа представлена на фото. Икона вышивка крестом готова. Она выстирана, отутюжена и готова к оформлению в багетной мастерской.
 
 Вышивка крестом для начинающих "Икона Св. Пантелеймона –Целителя" - фото

вышивка ручной работы

вышивка ручной работы

вышивка ручной работы

Автор Соляникова Татьяна Викторовна

  • 17.11.2014
  •   Просмотров: 10 910
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестом для начинающих "Икона Св. Пантелеймона –Целителя". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 5

25.10.2016 | 20:09

Поделитесь, пожалуйста схемкой. Очень хочется сделать подарок любимому врачу.

23.10.2016 | 20:21

Добрый день, поделитесь схемой, пожалуйста

31.03.2015 | 09:25

Татьяна Викторовна, а не могли бы вы поделиться данной схемой?  Я вышивала две иконы этого дизайнера, как увидела ваши фото, снова захотелось, прям  невтерпёж! В продаже её нигде нет, а вышить так хочется и так надо.... буду очень признательна и благодарна! 

22.11.2014 | 18:50

Цитата: улыбочка
И такую огромную картину вы называете вышивкой для начинающих!? belay

Милая улыбочка! Имеется в виду пошаговые фото обучают новичков, как правильно вышивать металлизированным мулине и пришивать бисер на примере этой работы. Да вы совершенно правы- разработки Стоянки Ивановой требуют навыков и мастерства.

21.11.2014 | 19:17