Вышивка крестом. Икона. Мастер-класс

Меня зовут Дмитрий. В спецшколе я впервые научился вышивать и мне это так нравится, что, не успев вышить одну работу, я берусь за вторую. Икона, которую я сейчас вышиваю, не совсем подходит к конкурсу о золотой осени, но она мне так нравится, что я хочу поделиться своими радостными впечатлениями со всеми. Сочетание синего цвета с желтым успокаивает и умиротворяет. Эту икону я вышил осенью – значит, она осенняя.

Педагог помогла мне подобрать необходимые материалы для вышивки крестом иконы:

  • нужную канву,
  • пяльца,
  • иголку,
  • нитки мулине,
  • схему вышивки.

вышивка крестом. Икона

Вышивка крестом иконы мастер-класс.

Эта схема вышивки мне очень понравилась, поэтому я решил ее вышивать. Согласно схеме вышивки я подобрал нитки нужного цвета. Так как в моей схеме вышивки очень много разных оттенков цветов, то чтобы не запутаться, лучше всего вышивать сначала одним цветом, а потом переходить к другому. Также такая технология вышивания позволит избавиться от дополнительных узелков с изнанки.

Свою икону я старался вышивать так, чтобы верхние стежки крестиков были параллельные друг к другу. И так я вышивал шаг за шагом. Готовую вышивку крестом необходимо простирать и проутюжить. Стирать ее нужно в теплой, но не горячей воде, иначе нитки могут при высоких температурах полинять. Готовую работу можно повесить на стену и любоваться своим творением. 

вышивка крестом. Икона

вышивка крестом. Икона

вышивка крестом. Икона

Вот такая вышитая крестом икона с изображением Божьей Матери у меня получилась. А вы умеете вышивать крестиком. Если нет, то никогда не поздно научиться этому увлекательному занятию.

вышивка крестом. Икона

вышивка крестом. Икона

Автор: Вяткин Дмитрий, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка крестом. Икона. Мастер-класс" уже 0:

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 4 817

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка крестом. Икона. Мастер-класс" Уже: 0