Вышивка цветов

Вышивка – это отличный способ сделать интерьер и предметы гардероба ярче и красивее. Вышить можно абсолютно любой рисунок. Но особенной популярностью среди вышивальщиц пользуется вышивка цветов. Ведь вышитые цветы не только красиво смотрятся, но и являются универсальным элементом декора, который прекрасно подойдет для любого стиля.

вышивка цветов

Цветы можно вышить несколькими способами: нитками, бисером или лентами. При этом, если вы решили выбрать для вышивки нитки, то здесь также можно выделить несколько вариантов: вышивание гладью или крестиком. И в том, и в другом случае, нитки должны быть очень близкими по цветовой гамме. Таким образом создается плавный эффект перехода и создается впечатление живого растения. Кроме ниток, иголки и ножниц и ткани вам еще понадобятся схемы. Их можно скачать в интернете или разработать в специальной программе.

вышивка цветов

Цветы вышивка бисером очень похожа по технологии вышивки нитками. Цветовая гамма бисеринок также должна быть максимально похожей. Для нее можно использовать те же схемы, что и для вышивания крестиком. Вместе с тем, цветы, вышитые бисером более объемные и больше выделяются за счет того, что блестят на солнце.

вышивка цветов

А вот вышивка цветок ленточками кардинально отличается от двух предыдущих. Чтобы ее вышить, нужны узкие ленточки (3 мм), иголка с продолговатым «ушком» и специальные схемы. Причем, освоив несколько техник для вышивки лентами можно создавать свои собственные букеты и схемки для них.  Такую красоту можно вышить достаточно быстро и буквально через пару дней красоваться обновкой или оригинальной картиной.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.09.2011
  •   Просмотров: 35 208

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка цветов" Уже: 1

11.11.2012 | 22:38

Все вышивки замечательны , душа отдыхает так хорошо все радует ,прекрасно что есть такие мастера , с такими талантами. Спасибо еще раз . Путь Боженька дает Вам побольше здоровья.