Петух крючком: описание и фото мастер-класс

Петух крючком – это отличный подарок на Новый год 2017. Его можно также использовать в качестве пасхального декора.

Вязаный петух крючком

Необходимые материалы:

- желтая пряжа – 250 г
- крючочек №4
- синие нити
- глазки для игрушек
- красная, синяя и коричневая пряжа
- синтепон

Петух крючком описание:

1.    Основой вязаной игрушки является овальное туловище. Провязать его очень просто: замкните несколько воздушных петель в кольцо и вяжите по кругу ст.б.н. Сначала вам необходимо сделать донышко с 10 см в диаметре.
2.    Провяжите еще 4 ряда ст.б.н., но уже без прибавления. Края должны начать загибаться кверху.
3.    Сделайте жесткое дно, которое обеспечит игрушке хорошую устойчивость. Делается оно из плотного картона. Диаметр картонного круга должен совпадать с диаметром донышка. Уложите его на самое дно.
4.    Наполните игрушку синтепоном, когда ¾ туловища будут готовы. Вязание необходимо продолжать, но уже убавляя петли. Постепенно добавляйте все больше синтепона. Как только у вас останется 7 или 8 петель, зафиксируйте и отрежьте нитку.
5.    Свяжите гребешок: определите линию, где будет расположен гребешок. По линии провяжите 17 ст.б.н. Красную нитку для вязания сложите в 2 слоя. Свяжите еще один ряд столбиков с накидом. Дальнейшее оформление гребешка необходимо продолжать по схеме.

6.    Теперь необходимо сделать крылья. Наберите 12 п. и вяжите по схеме. Свяжите еще 2 рядочка. Аналогично вывяжите второе крыло. Пришейте связанные детали.

 7.    Приклейте глазки.
8.    Сделайте лапки: из коричневых и красных ниток вывяжите 40 в.п. Далее вяжите по схеме.
9.    В нижней части туловища протяните красные веревочки и приделайте лапки.
10.     Вывяжите галстук. Воспользуйтесь схемой. Направление работы и начало обозначено красной стрелочкой. По количеству цифр определяется количество петель в ряду. Галстук пришейте к середине туловища.

А как вам вязание крючком грелки на заварной чайник? Она украсит вашу кухню, сделает ее милее и уютнее.

Петух крючком - схема:

11.    Остается сделать только клюв: сделайте овал из ниток коричневого цвета. Сложите его пополам. Клюв пришейте между галстуком и глазками.

Сделайте и амигуруми курицу с цыплятами.

Вязание крючком петуха.

Для создания поделки вам понадобятся ниточки оранжевого и желтого цвета. Кроме этого, найдите остатки красных нитей, подберите наполнитель и крючочек. В качестве наполнителя можно взять горох или фасоль. В этом случае поделку будет удобно разместить на кухонной полочке. Итак, свяжите туловище. Наберите воздушные петли и провяжите прямоугольник. Он должен быть размером 16 на 8 см. Прямоугольник сложите пополам, 2 из 3-х сторон соедините петлями. К одному из швов (в углу) присоедините красную нить, свяжите гребешок. После этого присоедините желтую нитку для клюва. В качестве глазок используйте красивые бусинки. Наполните поделку наполнителем. Сложите края таким образом, чтобы шов получился поперечным. Сшейте.

А на Пасху свяжите пасхального кролика амигуруми крючком.

Прихватка крючком петух.

Необходимые материалы:

- остатки зеленых, синих, красных, оранжевых и желтых ниточек
- пластмассовые глазки
- крючочек №3.

Как связать петухи крючком.

Подготовьте желтую нитку, вывяжите 5 в.п.
С первого по третий рядок - ст.б.н. В конце каждого рядочка прибавляйте по одной дополнительной петле.
4-й р. – провяжите 1 дополнительную в.п. в начале ряда, далее провяжите ст.б.н. Отложите вязание и аналогичным способом провяжите вторую деталь.
Обе детали объедините в пятом рядочке.
В начале и конце 6-го р. прибавьте по 1 в.п.
7-ой р. провяжите одинаковыми столбцами.
8-ый р. – вывяжите в начале и в конце по одной дополнительной петельке.
С 9 по 11 р. – по привычной схеме.
В начале 12 р. прибавьте 1 п., далее вяжите как обычно.
Весь 13-ый р. -  по привычной схеме
С 14 по 21 р. провязывайте ст.б.н., добавляйте по 1 п. в начале ряда.
С 22 по 27-ой р. вяжите привычным способом.
28-ой р. – убавьте в начале 1 п., а дальше – по привычной схеме.
29-ый р. – так же, как и 13 р.
Следующий ряд – все ст.б.н.
32-ый р. – в начале убавьте 1 п., 19 ст.б.н., 5 п. ст., 9 ст.б.н (на последних 9 петлях свяжите хвостик).
33-ый р. – уменьшите на 1 п. в начале и конце.
С 35 по 36 р. вяжите, как 29 р.
В конце 37 р. прибавьте 1 п.
38-ой р. - + 1 п. в начале.
42-41    – все ст.б.н.
42-ой р. - + 1 п. в начале и все ст.б. н.
В 43 ряду убавьте одну петлю в начале и столько же убавьте в конце.
С 44 по 46 р. провяжите ст.б.н.
В конце 47 ряда убавьте 1 п.
Весь 48 ряд провяжите ст. б. н.
В 49-51 р. убавляйте с двух сторон по 1 п.
52 ряд вывяжите ст. б.н.
Готовую деталь обвяжите столбцами без накида.
Свяжите овальное крыло.
Для создания хвоста вам необходимо провязать несколько полосок синего и зеленого цвета.
Сверху прикрепите связанный красными нитками гребешок.  
Из оранжевой нитки вывяжите клювик и лапки.
Соберите все детали.

Для тех, кто только знакомится с азами вязания, будет полезно просмотреть петух крючком видео. Все подробности работы будут наглядно показаны мастером. А в комментариях можно задать интересующие вопросы.

Надеемся, что все наши поделки вам понравились и в честь следующего Нового года вы свяжете одну из них.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.01.2016
  •   Просмотров: 34 210

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Петух крючком: описание и фото мастер-класс" Уже: 0