Вязаные игрушки. Лисичка. Мастер-класс с фото

Лиса – это не только животное, но и один из главных персонажей многих детских сказок. Она хоть и хитрая, но очень симпатичная. А для своего ребенка можно связать вязаную игрушку - добрую маленькую лисичку. Тем более, вяжется она легко и быстро.

Для вязания лисички нам понадобится следующие материалы:
  • нитки оранжевого и белого цветов;
  • крючок;
  • нитки мулине черного цвета;
  • иголка;
  • синтепон.

Поэтапное вязание лисички крючком

Начинаем вязать игрушку с головы.  Делаем две воздушные петли и, как обычно, во вторую петельку нам нужно будет провязать шесть столбиков без накида. Это и будет первый ряд. 
Во втором ряду нужно сделать шесть прибавок, у нас получится двенадцать петель. В третьем ряду  делаем снова шесть прибавок и получаем восемнадцать петель.

вязаные игрушки

В четвертом ряду нам снова необходимо будет сделать шесть прибавок. И мы в итоге получим двадцать четыре петли. Определим, где будет верхняя часть головы и где будет нижняя. Теперь прибавки будем делать только в верхней части головы. Делаем пять прибавок. Следующий ряд вяжем без прибавок. В следующем ряду делаем три прибавки. Вяжем три ряда без прибавок, а дальше будем делать убавки.

вязаные игрушки

В каждом ряду делаем по шесть убавок. Когда отверстие станет совсем маленьким, стягиваем вязание. Голова готова.

вязаные игрушки

вязаные игрушки

Свяжем лисе уши. Делаем две воздушные петли, во вторую провязываем шесть столбиков без накида. Во втором ряду делаем прибавку в каждую петельку и получаем двенадцать петель. Вяжем три ряда без прибавок. Уши готовы.

вязаные игрушки

Пришиваем их к голове.

вязаные игрушки крючком

Теперь переходим к вязанию тела, начав с задних лап. В кольцо амигуруми провязываем шесть столбиков без накида. Во втором ряду делаем шесть прибавок, в третьем тоже делаем шесть прибавок. Вяжем одиннадцать рядов без прибавления. Обрываем нить.
Вторую лапку вяжем так же, но нитку не обрываем. Присоединяем лапки друг к другу тремя столбиками без накида.

вязаные игрушки крючком

Далее вяжем по кругу три ряда. После этого делаем две убавки. Продолжаем вязать еще четыре ряда.

вязаные игрушки крючком

Теперь вяжем два ряда, каждый из которых убавляем на шесть петель. Последний ряд убавляем через одну петлю и стягиваем.

вязаные игрушки крючком

Вяжем передние лапки. В кольцо провязываем шесть столбиков без накида, во втором ряду делаем прибавку в каждый столбик. Вяжем одиннадцать рядов.

вязаные игрушки крючком

Переходим к последней детали – хвосту. Берем белые нитки и в кольцо провязываем столбики без накида. Всего мы их должны провязать шесть. Во втором и третьем рядах делаем по шесть прибавок. Провязываем еще два ряда. Меняем нить на оранжевую. Делаем две убавки и провязываем десять рядов.

вязаные игрушки фото

Пришиваем все детали к телу лисички.

вязаные игрушки фото

Глазки и носик вышиваем черными нитками.
И вяжем платьице. Для этого набираем цепочку из воздушных петель. Количество петель зависит от обхвата тельца лисы. Замыкаем в кольцо и провязываем три ряда столбиками без накида.
А далее вяжем один ряд столбиками с накидом, делая при этом прибавку в каждую вторую петлю. Следующий ряд провязываем столбиками с накидом. Вяжем здесь без прибавок. Вяжем еще один ряд столбиками с накидом с прибавками через одну петлю. А в последнем ряду прибавки не делаем.

вязаные игрушки фото

Бретели делаем из воздушно цепочки, провязав в нее один ряд столбиков без накида.
Надеваем платье на лисичку. Вязаная игрушка крючком готова.

вязаные игрушки фото

вязаные игрушки фото

  • 04.11.2015
  •   Просмотров: 10 463

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные игрушки. Лисичка. Мастер-класс с фото" Уже: 0