Вязаная елочная игрушка. Колокольчик с бусинками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как связать новогодний колокольчик
 
Материалы для вязания елочной игрушки - колокольчика:
 
  • вязальная нить цветная
  • вязальная нить белого цвета для обработки края
  • тонкая лента для банта
  • бусины мелкие
  • бусины крупные
  • нить швейная
  • тонкая проволока
 
Инструменты:
 
  • крючок
  • игла
  • ножницы

вязаная елочная игрушка. Колокольчик с бусинками

Вязаный колокольчик на елку - мастер-класс

Тело колокольчика будем вязать крючком столбиками без накида. Сначала набираем 4 воздушные петли, смыкаем их полустолбиком и вяжем по кругу несколько рядов с прибавлениями. В первом ряду вяжем добавочный столбик в каждой петле, во втором – в каждой второй петле, в третьем – в каждой третьей петле и т.д.
 
Количество рядов основания зависит от желаемого размера игрушки. Мы будем вязать маленький колокольчик для небольшой елочки, поэтому заканчиваем прибавления в третьем ряду и дальше вяжем цилиндр (один столбик из петли предыдущего ряда).

В начале цилиндра закладываем в вязание тонкую проволоку (перед захватом нити проводим крючок под проволокой). Это будет каркас, благодаря которому игрушка сохраняет цилиндрическую форму. Можно провязать с проволокой несколько кругов или ограничится одним.

Вяжем по кругу до нужной высоты колокольчика, а последний ряд провязываем по схеме: Столбик без накида, столбик с накидом, столбик без накида из одной петли, потом петлю пропускаем и повторяем схему. Получаются зубчики, которые расширяют низ колокольчика.

Нить обрезаем на расстоянии 20-25 см, проводим по внутренней части игрушки к ее вершине, выводим на внешнюю часть и делаем из нее петлю для подвески. У края колокольчика на подвеске завязываем бантик из ленты.

Внутри колокольчика делаем тычинки из бус. Для этого с помощью иглы закрепляем тонкую нитку с внутренней части вершинки игрушки, одеваем на нее бусины и закрепляем их, поочередно проводя в каждую из них иглу несколько раз.

«Тычинку» закрепляем у вершины и нанизываем на нить бусы для следующей. Оптимально будет сделать три тычинки, но можно и больше, если использовать маленькие бусины. На внешней части колокольчика пришиваем ряд мелких бусин или бисера.

Низ елочной игрушки обрамляем белой нитью.

Елочная игрушка – вязаный колокольчик готова. 

Вязаный колокольчик на елку. Фото

  • 21.11.2014
  •   Просмотров: 6 474

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная елочная игрушка. Колокольчик с бусинками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0