Вязаные игрушки своими руками. Черепаха-думка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию вязаную игрушку–черепаху. Эту черепаху я назвала черепаха-думка.

вязаные игрушки своими руками. Черепаха-думка

Вязание черепахи - мастер-класс

Черепаха сшивается из множества разных кусочков. На спину можно брать пряжу (шерстяную) любого цвета. Спинка - это вязаные ромбики в стиле шахматка, т.е. вяжется лицевая-изнаночная-лицевая-изнаночная…… и т.д. Переворачиваем вязание на другую сторону и там где была лицевая петля-изнаночная, где изнаночная-лицевая и т.д. Ромбики делаем желаемого размера. Сначала прибавляя по 2 петли в ряду (с одного и другого края вязания). Потом убавляя в такой же последовательности.

Живот один большой ромб вязанный шахматкой! Лапки, голова и хвостик вяжутся отдельно пряжей основного цвета чулочной вязкой. Лапка сшивается по краям и набивается ватой. Хвост аналогично.

Голову черепахи можно сделать двумя способами. На 4 спицах начать вязать как носок (только естественно без резинки) немного прибавляя на выпуклость головы, потом вязание закончит и сшить, на месте шва сделать ротик шерстяной ниткой черного цвета (тамбурный шов), набить голову, сделать глазки из двух пуговиц. Или связать два полотна чулочной вязкой овальной формы, края сшить, спереди вышить рот ниткой черного цвета, пришить глазки из бусин, голову набить ватой.

Ромбики на спину сшить вместе, чтобы получилось одно полотно. Я еще довязывала ромбики основного цвета, чтобы пришить их к животику т.к. черепаха получилась объемной. Связать небольшой шарфик платочной вязкой.

Сшить все делали черепахи вместе.

Повязать шарф на шею. Вязаная игрушка - черепаха готова. Можно ее сделать большего размера и использовать как подушку.

Вязаная игрушка - черепаха. Фото

Автор: Юлия Науменко

  • 04.10.2014
  •   Просмотров: 5 995

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные игрушки своими руками. Черепаха-думка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0