Вязаный клатч крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Зима закончилась, и прошло время подумать о лете, о новых нарядах и аксессуарах. Если вы планируете поездку на море, то вам просто необходимо иметь красивый и удобный легкий клатч, который станет незаменимым в любой ситуации – при походе на пляж, при вылазке в город и даже при подъеме в горы. Я предлагаю такой аксессуар связать своими руками.

Вязание клатча крючком заберет немного времени, а результат будет просто превосходным. Все, что нам нужно, это крючок, пряжа одного или нескольких цветов, время и терпение. Нитки для клатча можно подобрать по цвету купальника или парео, шляпки или тапочек. Но я предлагаю сделать его универсальным – белым. Такой клатч подойдет под любой наряд. 

вязаный клатч крючком

Вязаный клатч крючком: мастер-класс

Начинаем вязать квадраты по схеме.

вязаный клатч крючком

Таких квадратов понадобится 10 штук. 

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

Начинаем связывать квадраты вместе. Задняя сторона у нас должна иметь 2 квадрата в ширину и 3 в высоту. Потому той же нитью, которой мы вязали и раньше, столбиком без накида связываем квадраты между собой. 

вязаный клатч крючком

Вяжем переднюю сторону, она будет иметь 2 на 2 квадрата. Теперь снизу и по бокам соединяем переднюю и заднюю детали. Вот у нас и получилась сумочка. Два верхних задних квадрата загибаем наперед. 

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

Вяжем ручку для клатча. Вяжем 2 цепочки из воздушных петель длиной 1,2 м белой нитью и 1 такого же размера зеленой нитью. Теперь вяжем косичку из трех цепочек. 

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

Пришиваем концы косички к клатчу. Теперь вяжем петельки для пуговиц зеленой нитью.

вязаный клатч крючком

Пришиваем их. Пришиваем также пуговицы. Можно также изнутри пришить подкладку зеленого цвета – смотреться будет очень эффектно. Наш вязаный клатч крючком готов. Осталось только сложить в него самые важные вещи и можно идти на пляж!

вязаный клатч крючком

вязаный клатч крючком

  • 01.05.2014
  •   Просмотров: 15 474

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный клатч крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0