Как читать схемы по вязанию спицами

Вязание спицами – это очень увлекательное и интересное занятие, которым интересуются все больше и больше рукодельниц, желая пополнить свой гардероб и гардероб своей семьи новыми оригинальными вещами. На самом деле научиться вязать спицами совсем несложно, следует только научиться основным азам и дальше дело практики и техники.

Во многом, в вязании спицами помогают схемы, однако если вы никогда ранее не сталкивались ни с чем подобным разобраться в них будет не просто, здесь вам вряд ли поможет бюро переводов, которое помогает перевести тексты с различных языков,  значит остается освоить и заучить основные обозначения, используемые в схемах по вязанию и раз и навсегда решить эту проблему.

 В нашей статье ниже, мы все расскажем вам про схемы вязания спицами и научим ими пользоваться.

Итак, практически все схемы по вязанию спицами, изображены на основе мелкой клетки, в которой каждая клетка означает одну петлю. Все схемы следует читать по лицевым рядам справа на лево и по изнаночным слава на право.

Как провязать в изделии ту или иную петлю указывает определенный значок, перечень таких значков, которые указывают в схемах по вязанию спицами, предлагаем вашему вниманию ниже.  

Обозначение схемы вязания спицами.

Как читать схемы по вязанию спицами

Еще один важный момент, который имеет место для обозначения в схемах по вязанию  – это раппорт, это обозначение означает число петель по ширине необходимое для создание узора. Раппорт в схеме может повторяться несколько раз в зависимости от ширины изделия.  Обычно раппорт на схеме обозначается стрелочками или квадратными скобочками.

Как читать схемы по вязанию спицами

Запомнив все эти простые и доступные обозначения к схемам  вы сможете без труда  связать много красивых вещей, к примеру, вязаное женское платье ,схему и описание которого найдете без особого труда на нашем сайте.

  • 10.05.2014
  •   Просмотров: 17 205

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как читать схемы по вязанию спицами" Уже: 1

25.02.2016 | 15:30

для меня всегда было проще читать схемы. это очень облегчает работу. очень полезная статья