Летнее вязание спицами

Вещи для летнего гардероба в основном вяжутся с помощью крючка. Фантазийное вязание крючком позволяет создавать легкие, ажурные изделия, способные подчеркнуть красоту и изящество тела. Если подобрать натуральные высококачественные нитки, то в таких вещах никакая жара не страшна. Вместе с тем, все более популярным становится вязание спицами летние модели.

летнее вязание спицами

Вязание спицами – это несколько трудоемкое и долговременное занятие, ведь для летних вещей понадобятся тонкие спицы и нитки. А это значительно замедляет процесс вязания. Однако ваши труды не останутся не замеченными – вы сможете создать множество красивых и оригинальных моделей: кофточек, юбок, платьев, сарафанов и даже купальников.

летнее вязание спицами

Вязание летних кофточек спицами – это, пожалуй, одно из самых популярных занятий. Опытные рукодельницы могут приступить к их вязанию непосредственно перед наступлением летнего сезона, ведь дело у них спорится быстрее, чем у начинающих вязальщиц. Ну а те, кто пока осваивает уроки вязание на спицах можно еще зимой присмотреть себе в модных журналах несколько моделек. Как правило, в зимних выпусках публикуются летние модели, а в летних – зимние. Так есть возможность определиться и связать понравившуюся вещицу заранее. Здесь же можно найти советы и уроки вязания для начинающих.

летнее вязание спицами

Для кофточек, как правило, подбираются ажурные узоры, а нитки подбираются те же, что и для вязания крючком. Однако летнее вязание спицами схемы есть на многих сайтах, поэтому вам можно брать готовую и незамедлительно и собственноручно приступать к пополнению своего летнего гардероба

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.09.2011
  •   Просмотров: 51 781

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летнее вязание спицами" Уже: 1

19.10.2011 | 10:21

Вот платье мне понравилось, очень даже красиво. Как вот только научится так красиво вязать? Первая юбочка, конечно, выглядит старомодно и как-то не привлекательно.