Шарф из ленточной пряжи «Паутинка». Мастер-класс

Все видели в магазинах разноцветную ленточную пряжу в виде ленты-сетки. Она  отлично подходит для создания воланов и рюш. Из этой пряжи можно создать эффектные, нежные, воздушные изделия-платья, топы, различные аксессуары-сумочки, шарфы и др. Также она используется для отделки готовых изделий, выполненных из других видов пряжи.
Кроме того, достоинством этого вида пряжи является то, что время, потраченное на изготовление вязаного изделия, сокращено до минимума, а справиться с работой может даже ребенок. Я использовала этот важный момент для мотивации своих учениц на занятия вязанием в принципе.
Для тех, кто хочет заинтересовать детей вязанием мой мастер-класс.
Нам потребуется:
  • ленточная пряжа 1 моток;
  • спицы 6-7мм; 
  • крючок (любой);
  • хорошее настроение!

шарф из ленточной пряжи

Как связать шарф из ленточной пряжи 

Открою секрет: толщина спиц в принципе не имеет значения, т.к. петли-арки уже есть на самой «ленточке». И связать такой шарф можно хоть на карандашах!
Определимся с рабочим краем и петлями: рабочий край тот, где расположены арки, они же являются готовыми петлями - ничего  набирать не надо!

шарф из ленточной пряжи

Спрячем край, для этого удобно использовать крючок.  Подхватываем им внешний край и продеваем через верхние арки, образуя  первую петлю, которую перекидываем на спицу. Все - крючок нам больше не потребуется.

шарф из ленточной пряжи

шарф из ленточной пряжи

Шарфики такого вида вяжут на 5 петлях - оптимальное количество. Набираем на спицы оставшиеся 4 петли, подхватывая одну арку через две, т.е. первая на спице, две арки пропускаем, подхватываем следующую, опять две пропускаем и т.д.

шарф на спицах из ленточной пряжи

шарф на спицах из ленточной пряжи

Теперь  переворачиваем работу, отсчитываем опять две арки и провязываем третью в крайнюю петлю на спице. Снова отсчитываем две арки, в третью провязываем следующую. Эту нехитрую манипуляцию повторяем на протяжении всего вязания.

шарф на спицах из ленточной пряжи

шарф на спицах из ленточной пряжи

И наш шарфик растет буквально на глазах! Время вязания лично у меня 2 часа. Дети потратили два занятия по 1,5 часа.  Мы вязали шарфы  перед         8 марта. Представьте себе удивление мам, когда им были вручены шарфы собственного производства, учитывая, что дети первый раз взяли в руки спицы.
Совет: обычно пряжа очень плотно смотана в мотке. Подержите готовое изделие над паром – оно станет пышным, расправится. А вот гладить такие вещи нельзя.
Вот что получилось у нас:

как связать шарф из ленточной пряжи

как связать шарф из ленточной пряжи

как связать шарф из ленточной пряжи

как связать шарф из ленточной пряжи

Попробуйте и вы!
Удачи!
Автор: Мелентьева Я.В.

  • 26.08.2015
  •   Просмотров: 7 357

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шарф из ленточной пряжи «Паутинка». Мастер-класс" Уже: 0