Вязание крючком. Ажурная кофточка на лето. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта вязаная крючком ажурная кофточка вязалась для прохладных летних вечеров. Использовалась пряжа джинс от YarnArt (50гр/164м) и подходящий крючок. Размер готового изделия при использовании данной пряжи 44-46.

вязание крючком. Ажурная кофточка на лето

Вязание крючком ажурной кофточки - мастер-класс

Работу следует начать с вязания нижней части кофточки. По схеме.

Вяжем один фрагмент. Его длину при желании можно изменить добавив лишний ряд "ананасов" по аналогии с предыдущими.

В процессе вязания второй детали привязываем ее к первой.

И так далее, пока полотно нижней части не обретет нужную для обхвата бедер ширину. У меня получилось 6 фрагментов.

Далее начинаем вязать верх изделия по схеме, закрепив нить на краю имеющейся детали.

Так как моя кофточка предполагает наличия рукава, и фасон вполне свободный, я не стала вывязывать проймы рукавов, и сделала верх прямым.

Рисунок верхней части изделия незамысловатый, но смотрится вполне органично на фоне ажурной нижней части.

Рукава вязались сверху вниз, по кругу от проймы. Не нужно высчитывать прибавки/убавки на расширение рукава, сшивать его боковой шов, пришивать деталь к пройме. Просто крепите нить на краю проймы и начинаете вязать тем же узором рукав до нужной длины. Я выбрала длину 3/4.

Закончив вязание рукавов стоит продумать желаемый вариант обвязки. В примере использовались "ракушки" и арки в поддержку оформления нижнего края кофты. Спереди я сделала завязки с кистями. Такими же кисточками украсила край рукава.

Если вы планируете использовать пряжу другой толщины, то рекомендуется связать часть фрагмента нижней части кофты, измерить его ширину, и взвесить соотношение этого показателя с желаемой шириной изделия. Выбрав объемную пряжу вы получите более широкие фрагменты, соответственно их количество нужно сократить, а из более тонкой пряжи получится большее количество фрагментов для достижения нужной ширины изделия. Вот так выглядит готовая вязаная крючком ажурная кофточка на лето. 

Вязаная крючком ажурная кофточка. Фото

  • 12.08.2014
  •   Просмотров: 33 992

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Ажурная кофточка на лето. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0