Хлопковая вязаная мочалка своими руками

В одном из наших мастер классов мы уже рассказывали вам, как изготовить веселую детскую мочалку вязаную крючком в виде знаменитого мультипликационного героя Губки Боб, сегодня продолжая данную тему, предлагаем вам связать хлопковую мочалку своими руками.

Подобная мочалка, в отличие от своих «штампованных сестер» изготовленных из искусственных синтетических материалов,  вяжется из натуральных хлопчатобумажных ниток, она способна  легко вспенить мыло или гель для душа, оказать легкий массажный эффект на кожу, а также, легко стирается и быстро сохнет, стоит лишь поместить ее на какое-то время на любые полотенцесушители.

Хлопковая вязаная мочалка своими руками

Итак, чтобы у нас с вами получилась вот такая вязаная мочалка своими руками, для работы понадобится:

- хлопковая пряжа одного или двух цветов;

- крючок для вязания №5.

Вязаная мочалка своими руками - писание работы.

Первый этап. Для начала вывяжем цепочку, состоящую из десяти воздушных петель и сомкнем ее в кольцо.

Второй этап. Далее обвяжем по кругу все кольцо арками, каждая из которых состоит из пяти воздушных петель и прикреплена к основанию одним столбиком без накида, всего необходимо связать сорок таких арок. Также вывяжем одну арку, состоящую из тридцати воздушных петель – это будет петля, за которую нашу мочалку можно подвесить.

Третий этап. Затем из первой маленькой арки, состоящей из пяти воздушных петель вывязываем три воздушные петли подьема, затем еще одну воздушную петлю, а после этого столбик с одним накидом, снова одну воздушную петлю и снова столбик с одним накидом, повторяем данную процедуру, так чтобы из одной арки у нас получилось вывязано по восемь столбиков. Провязываем таким образом все арки.

Четвертый этап. После этого из  первой соединительной воздушной петли между столбиками нижнего ряда вывязываем один столбик без накида, затем две воздушные петли и прикрепляем их к следующей соединительной воздушной петли нижнего ряда при помощи столбика без накида, после чего снова вывязываем две воздушные петли и прикрепляем их к следующей соединительной петли предыдущего ряда. Продолжаем вязать, таким образом по кругу и заканчиваем работу.

Хлопковая вязаная мочалка своими руками

Также воспользовавшись предложенным на нашем сайте мастер классом, вы можете изготовить самостоятельно массажную мочалку своими руками.

  • 29.01.2014
  •   Просмотров: 4 417

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Хлопковая вязаная мочалка своими руками" Уже: 0