Вязаная шкатулка из бобины от скотча. Грибок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы занимаетесь рукоделием, то вы, наверняка, ничего даром не выбрасываете. В том числе и бобины от скотча или ниток. И сколько у вас их накопилось? А сколько разной мелочи: пуговок, бусинок, прочих красивых вещичек – ищут своего места.

Вот как избавиться от бобин, которые жалко выбросить, и создать место хранения для мелких «штучек». Используем бобины в изготовлении шкатулок! Примером может стать вязаная шкатулка-грибок из бобины от скотча. Кроме того, шляпку гриба можно использовать как игольницу.

Для работы нам потребуются следующие материалы:

  • нитки для вязания зеленого, красного, бежевого цветов (зеленый – трава; красный – шляпка; бежевый – ножка, низ шляпки);
  • бобина от скотча или ниток;
  • ватин (вата, синтипон, остатки от ниток);
  • пластиковая крышка по диаметру большая бобины.

Инструменты: крючок для вязания.

вязаная шкатулка из бобины от скотча. Грибок

Мастер-класс по вязанию шкатулки крючком.

Приступим к созданию шкатулки. Вот она самая бобина – вдохновитель на творчество!

Вяжем снизу вверх. Дно – трава вяжутся зеленым цветом. Набираем 5 воздушных петель (в.п.). Соединяем их в кольцо. Обвязываем 10-ю столбиками без накидов (ст.б.н.). Второй ряд – из каждого второго столбика (ст.) вывязываем по 2 ст.б.н. В третьем – из каждого третьего – по 2 ст.б.н. И т.д. пока не свяжем круг диаметром на один ряд больше диаметра бобины.

Дальше вяжем ряды с «травкой». Травка вяжется следующим образом: перед тем, как протянуть нитку крючком в петлю, перекидываем ее через указательный палец левой руки. 

Следующие ряды вяжем таким же образом, не забываем прибавлять: какой по счету ряд, из такого по счету ст. вывязываем по два.

Три ряда травки будет достаточно.

Из последнего ряда дна без травки вывязываем ряд ст.б.н. бежевыми нитками – ножку гриба. 

Вяжем ряды ст.б.н. без прибавления до тех пор, пока высота ножки не совпадет с высотой бобины.

Для того чтобы вязаная ножка держалась на бобине, следующий ряд провяжем ст.б.н., пропуская каждый третий столбик из предыдущего ряда.

Пластиковая крышка будет основой для шляпки.

Вяжем круг бежевыми нитками. Круг того же размера, что и крышка.

Следующий ряд – красными нитками. Гриб у нас будет красноголовиком!

Следующий ряд вяжем без прибавлений.

Следующие ряды вяжем с убавлением: пропускаем каждый четвертый ст.

Когда останется небольшое незакрытое отверстие, поместим туда кусок ватина, распределив его равномерно.

И заканчиваем вязать шляпку.

Шляпку пришиваем к ножке так, чтобы шляпка опрокидывалась-открывалась как крышка шкатулки.

Шкатулка из бобины от скотча «Грибок» готова. Теперь осталось шкатулку наполнить.

А шляпка будет игольницей, ведь скорей всего шкатулка будет стоять где-то поблизости с вашим рабочим местом, чтобы быть всегда под рукой.

Автор: Маракова Катерина.

  • 16.03.2014
  •   Просмотров: 10 063

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная шкатулка из бобины от скотча. Грибок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0