Платье крючком. Мастер класс

Детское платье крючком мастер-класс на первый взгляд кажется необыкновенно сложным изделием, которое могут сделать только самые искусные мастерицы. Однако это только первое и ошибочное мнение, так как если есть подробное описание и хорошая, доступная схема, то процесс оказывается не таким сложным и, в итоге, недосягаемое на первый взгляд, оказывается совсем несложным делом.

платье для девочки

Вязание крючком платья мастер класс – «Ажурное платье для девочки» (возраст – 5 лет). Понадобится:
• Пряжа – 250 гр (цвет – белый, 100% хлопок, 240 м/50гр);
• Крючок - №2;
• Пряжа для отделки – (цвет – розовый, можно любой другой);
• Пуговицы – 3 шт.

Изготовление изделия:
Начинать необходимо из цепочки, состоящей из 108 воздушных петель (105 для полотна, а три для подъема. Вязать нужно сверху-вниз по схеме вязания для девочек №1.

вязание крючком

Первый ряд – край – одна воздушная петелька, далее «арка» из пяти воздушных петелек, между арками обязательно для соблюдения плотности вязания и узора в целом, вязать один столб. без накида;
Второй ряд – край – столб. с одним накидом, далее требуется провязать три воздушные петельки, один столб. без накида, «арка» из шести воздушных петелек, а также столб. без накида (указанные «арки» и столбики без накида чередовать до конца ряда);
Третий ряд – край – одна воздушная петелька, после нее столб. без накида. На каждом столб. без накида из предыдущего ряда связать три «пико» – до конца ряда;
Четвертый ряд – край – «пико», один столб. с накидом, после этого три воздушные петельки, столб. с накидом. Семь воздушных петелек, следующий столб. с накидом необходимо вязать на втором из трех связанных пико – продолжать до конца ряда.
Пятый ряд - край – столб. без накида. столб. с накидом, полустолб., столб. с накидом, три столб. с двумя накидами, столб. с одним накидом, полустолбик – чередовать до конца ряда.
Шестой ряд – край – три воздушные петельки. На каждом среднем из трех столб. с двумя накидами, провязанных в предыдущем ряду, столб. без накида, «арка» из семи воздушных петелек – чередовать до конца ряда.
Седьмой ряд – состоит из столб. без накида на каждой петельке предыдущего ряда.
Восьмой ряд – край – три воздушные петельки. Две воздушные петельки, далее пышный столб. (состоящий из трех столб. в с двумя накидами), три воздушн. петельки, столб. с двумя накидами, пышный столб. (состоящий из трех столб. с двумя накидами). Далее, как указано по схеме три воздушн. петельки, снова пышный столб. (вновь состоящий из трех столб. с двумя накидами), три воздушные петельки, столб. с двумя накидами, пышный столб. (обязательно состоящий из трех столб.в с двумя накидами) – чередовать до конца ряда.
Девятый и десятый ряда – аналогичны восьмому.
Одиннадцатый ряд – край – столб. с двумя накидами. Две воздушные петельки, на столб. с двумя накидами из предыдущего ряда связать семь столб. с двумя накидами, две воздушные петельки, столб. без накида – чередовать до конца ряда.
Двенадцатый ряд – край – семь воздушных петелек. Столб. без накида, «арка» из пяти воздушных петель – чередовать до конца ряда.
Тринадцатый ряд – три воздушные петли. Столб. с двумя накидами, три воздушные петельки, столб. с двумя накидами, три воздушные петельки, столб. с двумя накидами, три воздушные петли, столб. без накида – чередовать до конца ряда.
Четырнадцатый ряд – столб. с двумя накидами, воздушная петелька – чередовать согласно схемы вязания крючком.
Пятнадцатый ряд – пышный столбик, состоящий из трех столб. с накидами, воздушная петля – чередовать согласно схеме.
Шестнадцатый ряд – столб. без накида.

Далее необходимо разделить работу по такому принципу: по шесть раппортов на каждый рукав, точно такое же количество на спинку и семь раппортов на перед. Далее нужно связать один ряд столбиков без накида, добавив по три воздушных петли на каждую пройму. Подол платья вяжется вкруговую по схеме вязания для детей №2 до нужной длины. Платья, вязанные крючком мастер класс, связанные по такому принципу получаются легкими и воздушними.

вязаное платье

Первый ряд – два столб. с накидом, воздушная петелька - чередовать.
Второй ряд – на каждой воздушной петле предыдущего ряда – два столб. с накидом, воздушная петелька, два столб. с накидом.
Третий – два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, две воздушных петли - чередовать.
Четвертый ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, три воздушных петли - чередовать.
Пятый ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, три воздушных петельки, восемь столб. с накидом, три воздушных петли – чередовать.

платье крючком

Шестой ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом три воздушных петли, далее те же столб. с накидом только между ними по одной воздушной петле, три воздушных петли – чередовать.
Седьмой ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом три воздушных петельки, далее столб. бек накида, «арка» - повторить шесть раз, столб. без накида, три воздушных петельки – чередовать.
Восьмой ряд – похож на седьмой, но столб.и «арки» необходимо повторять по пять раз.
Девятый ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, три воздушные петельки, далее столб. без накида, «арка» - повторить четыре раза – чередовать.
Десятый ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, три воздух петли, далее столб. бек накида, «арка» - повторить три раза, три воздушных петли, два столб. с накидом, воздушная петля – повторить три раза, три воздушных петли – чередовать.
Одиннадцатый ряд - два столб. с накидом, воздушная петля, два столб. с накидом, три воздушн. петли, далее столб. без накида, «арка» - повторить, три воздушных петли, два столб. с накидом, воздушн. петля, два столб. с накидом, воздушных петли – повторить, три воздушных петли – чередовать.
Сборку необходимо выполнить следующим образом: обвязать вырез горловины, рукава и подол платья отделочной нитью столбиками без накида с «пико». Пришить пуговки и навесные петельки на спинке.

вязание крючком платье

Изделие готово. Заключительным этапом станет стирка и глажка. Эта схема подойдет для вязания крестильного платья крючком мастер-класс.  

  • Источник: masterclassy.ru
  • 13.05.2013
  •   Просмотров: 30 348

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Платье крючком. Мастер класс" Уже: 6

29.12.2013 | 21:26

воздушно очень-очень...

23.09.2013 | 21:51

очень красивое и нежное платье отличная работа спасибо за мк

23.09.2013 | 21:34

какая прелесть !очень нежно!!

23.09.2013 | 17:35

красивое платье)))) только бы еще терпения хватало на такую красоту)))))

21.05.2013 | 16:23

очень нужная вещь на лето. спасибо за МК

17.05.2013 | 12:03

Очаровательное платьице. Если связать белое, то и вправду можно на крестины надеть или подарить. Очень красивое