Мастер-класс по цветочку крючком с пошаговыми фото

В рукоделии порой нужны такие маленькие изделия, как вязаные аппликации. Чаще всего форма аппликации это цветочек. Схем таких аппликаций можно найти в Интернете довольно много. Как правило, все эти схемы можно разделить на два типа – плоские аппликации и объемные. В данном мастер-классе будет рассмотрен процесс вязания объемного вязаного цветочка. Для него подобрана подходящая схема. В ней представлено 2 яруса лепесточков. Один ярус расположен слегка под другим. В итоге получится объемный цветочек, который можно будет использовать для украшения одежды, шляпки или летней сумочки. Итак, вот по этой схеме будет идти процесс вязания.

Мастер-класс по цветочку крючком

Из материалов будут использоваться нити пряжи СЕАМ «анна 16» и крючок на 1,25.

Мастер-класс по цветочку крючком

Начинаем процесс вязания с набора 5 воздушных петель (вп), которые замыкаются в круг с помощью соединительного столбика (сс).

Мастер-класс по цветочку крючком

Следующим шагом обвязываем по кругу через центр этот кружок столбиками без накида (сбн). Всего нужно сделать 10 сбн. В начале ряда нужно сделать 1 вп. В конце ряда с помощью 1 сс замыкаем ряд.

Мастер-класс по цветочку крючком

Далее в следующем ряду набираем 2 вп, затем 1 сбн, арочку изи 5 вп, в ту же петлю еще 1 сбн. Пропускаем 1 сбн предыдущего ряда и в верхушку следующего 1 сбн, арочку из 5 вп, 1 сбн. Так провязываем по кругу. В конце делаем 1 сс для завершения ряда.

Мастер-класс по цветочку крючком

Теперь полученные арочки нужно обвязать. В каждую арочку из 5 вп ввязываем последовательность – 1 сбн, 1 пышный столбик (пс), 3 с1н, 2 вп, 3 с1н, 1 пс, 1 сбн. Так обвязывается каждая арочка из 5 вп.

Мастер-класс по цветочку крючком

Теперь нужно сделать заготовку для лепесточков второго яруса. Нужно сделать арчоки из вп. Для этого провязываем 1 сбн, 7вп, 1 сбн в верхушку 1 сбн, пропущенного в ходе провязывания арочек для первого яруса лепесточков. Далее 1 вп, снова 1 сбн, 7 вп, 1 сбн в верхушку следующего пропущенного сбн. Так провязываем по кругу.

Мастер-класс по цветочку крючком

В полученные арочки провязываем последовательность – 1 сбн, 1 пс. 3 с1н, 2 столбика с 2 накидами (с2н), 3 вп, 2 с2н, 3 с1н, 1 пс, 1 сбн. Так провязывается в каждую арочку.

Мастер-класс по цветочку крючком

По краю второго яруса лепесточков ввязываем ряд сбн с 1 вп в верхушке каждого лепесточка.

Мастер-класс по цветочку крючком

Готовый цветочек нужно намочить в теплой воде и отгладить затем утюгом. Каждый ярус лепесточков отглаживать стоит отдельно.

Мастер-класс по цветочку крючком

  • 27.02.2013
  •   Просмотров: 16 132

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс по цветочку крючком с пошаговыми фото" Уже: 4

26.03.2013 | 17:11

спасибо за схемку и подробное описание вязания цветочка!

24.03.2013 | 22:03

цветок получился нежненьким обязательно применю такую красоту для оформления кофточки

10.03.2013 | 16:39

красиво спасибо за мастер класс как раз я искала такой цветочек

07.03.2013 | 16:00

Здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано, мне как новичку всё понятно.