Вязание крючком. Мастер-класс. Шарф женский своими руками

Для создания шарфа понадобятся следующие материалы и инструменты:

- пряжа (шерсть 60%, микрофибра 40%);
- крючок на 2.

Вязание крючком. Мастер-класс

Вяжем цепочку из воздушных петель нужной длины. Для удобства можно использовать уже готовый шарф и ориентироваться на его длину. Не забывайте, что в ходе вязки длина немного уменьшится за счет уплотнения изделия.

Вязание крючком. Мастер-класс

Закончив вязать цепочку из воздушных петель поворачиваем цепочку и вяжем на ней столбики с накидами. Для этого делаем накид на крючок и ввязываем столбик в 4 петлю цепочки.

Вязание крючком. Мастер-класс

В конце, сделав последний столбик с накидом, делаем глухую петлю и отрезаем нить, оставив кончик по длине примерно 10 см. В итоге получается вот такая полосочка столбиков с накидом.

Вязание крючком. Мастер-класс

Следующий ряд будет состоять из столбиков с накидом и воздушных петель. В начале ряда делаем 3 воздушные петли, а затем 2 столбика с накидом.

Вязание крючком. Мастер-класс

Затем очередность следуюущая: три столбика с накидом (каждый столбик в отдельную петлю предыдущего ряда по очереди), две воздушные пели, пропуская при этом 2 петли цепочки предыдущего ряда.

Мастер-класс. Шарф женский

Получается цепочка из ряда сплошных столбиков с накидом и ряда с пропусками.

Мастер-класс. Шарф женский

Далее аналогично второму ряду в шахматном порядке делается следующий ряд. В начале делается три воздушные петли.

Мастер-класс. Шарф женский

Далее провязываются 5 столбиков с накидом так, чтобы столбики с накидом были над столбиками с накидом предыдущего ряда и над первым пропуском (2 воздушные петли предыдущего ряда). Затем столбики с накидом должны провязываться в пропусках предыдущего ряда, а пропуски третьего ряда должны располагаться над столбиками с накидом предыдущего ряда.

Мастер-класс. Шарф женский

Можно сделать и больше цветов, к примеру, использовать 7 разных цветов и расположить их как в радуге. В данном случае получается полосочка из трех повторяющихся в дальнейшем цветов.

Мастер-класс. Шарф женский

Связав несколько рядов аналогичным образом, выстраивается рисунок в шахматном порядке.

Мастер-класс. Шарф женский

Завершается вязка полосочкой из столбиков с накидом. Ввязывается столбик с накидом в каждый столбик с накидом предыдущего ряда и 2 столбика с накидом в пропуск (2 воздушные петли) предыдущего ряда.

Мастер-класс. Шарф женский

Получается шарф с рисунком в шахматном порядке с необработанными краями.

Мастер-класс. Шарф женский

На данный момент края шарфа должны выглядеть таким образом.

Мастер-класс. Шарф женский

Обрабатывать края будем кисточками, которые делаются из той же пряжи, что и сам шарф. Для этого необходимо взять линейку 20 см. На нее наматываем по всей длине пряжу каждого цвета.

Шарф женский. Вязание крючком

Обрезаем с двух сторон намотанную пряжу и получаем вот такие ниточки для будущих кисточек.

Шарф женский. Вязание крючком

В данном случае для создания одной кисточки бралось 7 нитей. Вместе они складывались пополам и петелькой продевались в край шарфа. В эту петельку продевались хвостики кисточки и вытягивались.

Шарф женский. Вязание крючком

Затем хвостики кисточек необходимо обрезать под одну длину. В итоге получается вот такой шарф.

Шарф женский. Вязание крючком
Lilianochka 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.10.2011
  •   Просмотров: 47 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Мастер-класс. Шарф женский своими руками" Уже: 13

03.10.2015 | 10:09

Красиво! Надо сынишке связать, может подскажете, какую шапку несложную связать к этому шарфику?

23.03.2015 | 00:48

очень стильный шарф! спасибо за идею!

01.11.2013 | 21:15

Замечательный шарфик!!!

27.05.2013 | 11:16

Оригинально и не очень сложно на первый взгляд, тоже люблю шарфики. Может их попроще вязать, чем что-то замысловатое. Молодец!

03.03.2013 | 10:34

Очень красиво! Умничка! Очень нежно! И красиво и тепло.Хорошо сделан МК. Только я не очень поняла, как так красиво завязывается бахрома. Спасибо.

25.02.2013 | 16:33

Очень практично, аккуратно и стильно! Возьму на заметку. Спасибо!

06.12.2012 | 22:18

и выглядит красиво и сделать просто, справится даже любитель

03.12.2012 | 02:42

Замечательный шарфик и вяжется интересно и увлекательно.

16.11.2012 | 17:38

очаровательный шарфик. себе захотелось такой-же, тоже свяжу.

16.11.2012 | 14:27

здорово! тоже свяжу!

14.11.2012 | 18:56

Обязательно свяжу такой же! Спасибо за подробное описание. Давно искала что-то подобное для начинающих вязальщиц.

12.11.2012 | 10:37

Шарфик симпатичный. Люблю шарфики. Спасибо!

11.11.2012 | 15:45

Потрясающий шарф! Lilianochka, Вы просто молодец!