Вязание крючком. Снеговик. Мастер класс

Редкий новый год обходится без игр со снегом. Самая главная забава и своего рода ритуал встречи настоящей снежной зимы является лепка снеговика. Дома же можно оформить елку или просто новогодний стол игрушкой в виде снеговика, связанного крючком.

Для создания снеговика понадобятся следующие материалы и инструменты:

- пряжа разных расцветок;
- иголка для сшивания вязаных вещей;
- крючок на 0,85;
- две деревянные бусины;
- два глазика;
- синтепух.

Вязание крючком. Снеговик

Набираем 4 воздушные петли и замыкаем петли в круг.

Вязание крючком. Снеговик

Далее делаем столбик без накида и в каждую петлю цепочки делаем по 2 столбика без накида. Далее повторяем также во втором и третьем ряду. В следующем ряду делаем 1 воздушную петлю, 3 столбика без накида, а в 4-ую петлю цепочки делаем 2 столбика без накида. Так проводим по всему ряду. В следующем ряду аналогично, но 2 столбика без накида необходимо делать в каждую 7-ую петлю цепочки, в следующем ряду в каждую 10-ую и так далее в каждом последующем ряду прибавляем 3 петли цепочки. В итоге в последующих рядах необходимо будет сделать два столбика без накида в каждую 13, 16, 19 петли цепочки соответствующего ряда. Дойдя до 19, дальше необходимо идти без увеличения. Так необходимо провязать 2 ряда. Затем необходимо идти на убыль.

Вязание крючком. Снеговик

Немного оставив места под конец вязания шарика, необходимо оставить небольшое отверстие и набить полость синтепухом. После этого можно окончательно зашить отверстие.

Вязание крючком. Снеговик

Останавливаясь на разном этапе повязки шарика можно и нужно получить шарики разной величины. Из них и будем делать снеговика.

Вязание крючком. Снеговик

С помощью иглы для сшивания вязаных вещей необходимо соединить все 2 шарика.

Снеговик. Мастер класс

Чтобы удобнее было в конструировании будущего снеговика, необходимо руки сделать из деревянных бусин, которые обвязаны пряжей.

Снеговик. Мастер класс

Пришиваем руки снеговику и получаем шаблон, с которым можно делать все, что душе угодно, а угодно надеть снеговику нос-морковку, шарфик и шапочку.

м

 Начнем с носа. Из желтой пряжи можно связать трубочку, которую закрепить на лице снеговика как нос-морковку.

Снеговик. Мастер класс

Далее сделаем снеговику шарф и шапочку. Шапочка вяжется аналогично тому, как вяжутся шарики для создания телка снеговика. Шарф вяжется столбиками без накида с переворотом работы.

Снеговик. Мастер класс

В итоге получаем вот такого снеговика. Глазки необходимо приклеить клеем.

Снеговик. Мастер класс

  • 01.08.2011
  •   Просмотров: 44 634

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Снеговик. Мастер класс" Уже: 8

14.10.2013 | 20:15

Просто я тоже вязала таких,но вот нос немного грубоват.Может лучше из бумаги его сделать?

11.10.2013 | 16:28

Необычно! Подробно! Молодец!

02.01.2013 | 23:09

Это просто клад по снеговикам, а не сайт! Еще и крючком снеговичек! Просто супер! Свяжу такого обязательно! Спасибо!

26.12.2012 | 21:21

дана, убавление идет аналогично прибавлению, но в обратном порядке. Меньшие шарики делайте на 1-2 ряда меньше ,чем предыдущий (при провязывании увеличения). А так на глаз делала, сравнивая промежуточные части снеговика.

26.12.2012 | 11:51

МНЕ КАЖЕТСЯ ВЫ НЕ ОБЪЯСНИЛИ ЕЩЁ ОДНУ ПОЛОВИНУ ВЯЗАНИЯ ВЫ МАСТЕР КЛАСС ,А Я НЕТ Я НЕКОГДА НЕ ВЯЗАЛА НА УБЫВАНИЕ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЙЛУСТО ДЛЯ МЕНЯ ОДНОЙ ТАКОЙ ТУПОЙ С КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ВЯЗАТЬ НА УБЫВАНИЕ!
ДАНА

а!!я и забыла спросить вас :на сколько меньше надо вязать остальные части снеговика?

06.12.2012 | 18:44

Красотища!!

19.11.2011 | 22:49

Деревянные шарики - это деревянные бусины. Их можно найти практически в каждом магазине по рукоделию. Если нет деревянных, то можно использовать любые другие бусины такого же размера.

14.11.2011 | 22:14

где взять деревянные шарики?