Бусы своими руками

Давайте себе представим, лето, жара. И вдруг нам выпадает шанс побывать на отдыхе. Как бы нам этого хотелось?  Наши знакомые сообщают нам, что есть возможность воспользоваться случаем и отдохнуть. Чартерные рейсы в Египет – вот наша цель и мечта.

Но, чем мы будем удивлять там отдыхающих? Чтобы отдых запомнился нам чарующими взглядами поклонников нам нужно что-то эксклюзивное.  Конечно, можно приобрести сумку, сделанную своими руками, но мы предложим чуточку легче -  бусы своими руками!

Сегодня мы сталкиваемся с огромным разнообразием бижутерии из пластики, бисера, дерева, драгоценных камне и т.д.  Все они по-своему очень хороши, особенно если они сделаны своими руками.

Бусы из бисера своими руками – никогда не бывают скучны.  Бисер настолько уникален и богато смотрится в любом виде. Ведь можно сделать как просто подвесочку с камнем посредине, так и целое украшение – паутинка.  Вы только представьте себе перелив этого бисера в виде воздушных волн при вечернем освещении.

Бусы своими руками

 Бусы из ткани своими руками – также вне конкуренции. Они подчеркивают более летний и романтический туалет.  Ведь декор может быть выполнен по-разному, от маленького ели заметного цветочка до огромного, не заметить который практически не возможно.

Выделить, что-то одно практически не возможно, каждая техника по-своему хороша. Бусы также можно исполнить в виде техники вязания крючком – они будут ажурными, издавать теплый шлейф уюта и домашнего тепла.

Бусы своими руками

Что именно будет ближе вам, выбирать только вам и вашему чувству. Но оставить отпечаток и память о вашем неординарном туалете просто необходимо. Пусть все знают и помнят, что мы рукодельницы – всегда во всем отличаемся от других.

А теперь мы приведем небольшой пример, как именно можно сделать не рудные, но и не менее очаровательные бусы из пряжи.  Для этого нам нужно просто понять, каким образом обвязываются бусины и затем уже на свое усмотрение, выбрать каким образом мы будем их скреплять.

Для этого мы сначала берем бусину и обворачиваем ее фольгой, придаем форму шарика.  Вяжем цепочку из трех воздушных петель, соединяем их с помощью соединительной петли. Дальше делаем прибавление и из каждой петли провязываем по одному столбику без накида. Прибавляем петли до тех пор, пока не получится кружочек. После того, как мы достигли необходимой ширины, прекращаем добавлять и просто провязываем из каждой петли по 1 столбику без накида . Вяжем до нужной высоты и  в этот «мешочек» помещаем нашу бусины. Если она у нас легла туда и почти не взглядывает – пора ее закрывать, для этого провязываем столбик без накида из каждой второй петли – тем самым убавляем их.  После того, как петли закончились закрепляем ниточку и обрезаем.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.03.2012
  •   Просмотров: 14 836

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бусы своими руками" Уже: 3

12.11.2012 | 09:48

классно! просто и ясно. Я раньше пыталась обматывать нитками заготовку которую скручивала из полоски картона (получалась типа бусина с широким отверстием). Но это так долго, если бусина маленькая постоянно выскальзывала из рук и наматывать нужно плотно. Руки болели постоянно. А здесь довольно простое решение!!!!

11.11.2012 | 15:05

Спасибо! давно искала подобный МК!

24.03.2012 | 23:57

А я делаю бусы и сережки из бусин и кружева, чтобы они получались воздушными и легкими. Иногда использую сочетание кружева и полудрагоценных камней (разбираю часто старые бусы, которые никто не носит и даю им новую жизнь в более современном виде).