Вязание украшений крючком. Цветок - роза. Мастер класс

Предлагаю Вашему внимание такое украшение в виде вязанной крючком розы, которым можно украсить не только предметы вашего гардероба, но и домашний интерьер.

Для изготовления нам понадобится пряжа двух видов, крючок, нитка с иглой и ножницы.

Схема изготовления достаточна проста. Для того, чтобы сделать завитушку набираем цепочку из воздушных петель. В данной работе, для длинной завитушки, было набрано 25 воздушных петель, и сам завиток вышел примерно 15 см. Далее в каждую петлю делаем по 3 столбика с накидом. Можно их сделать и больше, тогда завиток будет заворачиваться более круче.

Вязание украшений крючком. Цветок - роза

После этого сделаем кайму другим цветом столбиками без накида по одному в каждую петлю.

Таким образом выполняется и вторая завитушка. В данном изделии для нее было набрано 15 воздушных петель и она вышла размером в 8 см.

Теперь приступаем к изготовлению цветка. Чем длиннее будет цепочка из воздушных петель, тем больше лепестков будет у нашей розы. После того, как цепочка была набрана провязываем в каждую петлю по 2 столбика с накидом. Далее вяжем по такой схеме: 7 столбиков с накидом, 2 петли пропустить, 1 столбик без накида, 2 петли пропустить и так далее. И в завершении цветка провязываем в каждую петлю по 1 столбику без накида другим цветом для создания каймы.

У нас получилась длинная лента, которую мы скручиваем в розу и сшиваем. Затем пришиваем наши завитушки.

Такое изделие очень красиво смотрится на шапке или в виде брошки. Также можно использовать его элементы отдельно.

Автор: aleksa_r

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.01.2012
  •   Просмотров: 85 285

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание украшений крючком. Цветок - роза. Мастер класс" Уже: 3

13.02.2013 | 19:08

Спасибо за мастер класс! А самое главное-просто и доступно!

24.01.2012 | 19:14

Очень просто и красиво.Такой цветочек просится прямо на детску шапочку. Даже самая скромная шапочка преобразится, будет милой и кокетливой. А если в тон связать детскую сумочку? И цветочком украсить тоже. А лучше всего, если с изнанки пришить шпильку. Тогда цветок будет менять свое "место проживания". Хочешь- как брошка на свитерок, даже шарфик украсить можно. Ребенок всегда будет красиво и оригинально одет, а главное- это же мама старалась. Что если добавить несколько бусинок, будто капельки на лепестках?

20.01.2012 | 18:29

У меня не очень большой опыт в вязании крючком, но, думаю, если приложить достаточно усилий и немного умения, у меня получится связать такую розочку для украшения на шапочку моей дочке. Вполне можно таким украшением, в виде розочки, закрыть и небольшие пятна на розовом костюмчике моего ребенка. Действительно, надо приложить немного творчества и фантазии, и можно найти множество применения вязанной розочке.