Резинка для волос с вязаным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для создания резинки для волос с вязаным цветком можно использовать пряжу и крючок. С их помощью можно создавать поразительной красоты украшения для волос. Такие симпатичные резиночки для волос можно сделать для себя, а также в подарок для любимых подруг. 

Техника вязания резиночки для волос, представленная в этом мастер-классе применима и для создания ободков для волос, если подарок предназначается для девушки с короткими волосами. Итак, сам процесс вязания заключается в создании самого цветочка, который пришивается к заготовке с вязаной резинкой для волос. Для создания цветочка понадобится следовать инструкциям из схемы.

резинка для волос с вязаным цветком

Резинка с вязаным цветком - мастер-класс

резинка для волос с вязаным цветком

Материалы для создания резиночки лучше всего подбирать довольно тонкие, ведь только из тонкой пряжи получится связать красивый, ажурный цветок для украшения самой резинки. Для этой резинки была выбрана пряжа «Анна 16», крючок под толщину этой ниточки был также подобран.
 
Для оформления серединки была взята пуговица в виде медвежонка. И для всех процессов, связанных с пришиванием и маскировкой ниточек на изнанке понадобится еще и иголочка.

резинка для волос с вязаным цветком

Из схемы видно, что цветок вяжется в несколько ярусов, а именно в 4. Вязание идет из центра, где вяжется самый маленький цветок. Для этого на крючке набирается 5 воздушных петель (вп), которые замыкаются в кольцо с помощью 1 соединительной петли (сс).

резинка для волос с вязаным цветком

Из места соединения выводится цепочка из 2 подъемных вп, далее провязывается первая арочка из 2 вп. В кольцо провязывается 1 полустолбик (пс). Получилась первая арочка, которая станет основой для будущего лепесточка самого маленького цветочка резинки. Таких арочек всего надо провязать 5.

резинка для волос с вязаным цветком

Провязываем 1 сс в первую арочку и из нее выводим 2 подъемные вп. Далее в эту арку провязываем 8 столбиков с 2 накидами (с2н). В конце провязываем 2 вп и 1 сбн в верхушку полустолбика (пс) из предыдущего ряда. Таким образом, провязывается лепесток цветочка. Всего лепестков нужно провязать 5.

резинка для волос с вязаным цветком

Теперь нужно сделать арочки из 5 вп, позади цветочка так, чтобы основания крепились за пс. Для этого провязываем после арочки из 5 вп столбик без накида (сбн) вперед работу.

резинка для волос с вязаным цветком

Всего арочек также нужно сделать 5.

резинка для волос с вязаным цветком

Провязываем в полученные арочки лепесточки цветка второго яруса. В каждую арочку для этого провязываем последовательность: 1 сбн, 3 вп, 1 с2н, 10 столбиков с 3 накидами (с3н), 1 с2н, 3 вп, 1 сбн.

резинка для волос с вязаным цветком

Для третьего ряда лепесточков провязываем арочки из 6 вп. В них провязываем последовательность: 1 сбн, 4 вп, 1 с3н, 13 столбиков с 4 накидами, 1 с3н, 4 вп и 1 сбн.

резинка для волос с вязаным цветком

Для последнего ряда лепестков нужны арочки из 8 вп, в каждую из которых будет провязываться последовательность: 1 сбн, 4 вп, 1 с3н, 13 с4н, 1 с3н, 4 вп, 1 сбн.

резинка для волос с вязаным цветком

резинка для волос с вязаным цветком

По краю провязываем сбн, между которыми делаем арочки в 3 вп.

резинка для волос с вязаным цветком

В серединку пришиваем пуговицу в виде медвежонка.

резинка для волос с вязаным цветком

С изнаночной стороны на данный момент вязания цветок выглядит так.

резинка для волос с вязаным цветком

Обратную сторону резинки, в которую будет ввязываться сама резинка начинаем вязать с 4 вп.

резинка для волос с вязаным цветком

Далее в каждую петлю провязывается по 2 сбн. В начале же ряда делается 1 подъемная вп.

резинка для волос с вязаным цветком

Следующих рядах между двойными столбиками делаем промежутки в виде одинарных столбиков. Сначала 1 столбик между двойными, в следующем ряду уже 2 одинарных и так далее. Соблюдается последовательность, как при вязании по кругу.

резинка для волос с вязаным цветком

резинка для волос с вязаным цветком

На определенном этапе ввязываем резинку. Прислоняем резинку и на месте выхода резинки делаем пропуски в виде вп вместо столбиков. В следующих рядах продолжаем вязание по кругу.

резинка для волос с вязаным цветком

На следующем этапе пришиваем вязаный цветок к заготовке с ввязанной резинкой.

резинка для волос с вязаным цветком

Благодаря такому способу вводу резинки для волос  получается аккуратная изнаночная сторона.

резинка для волос с вязаным цветком

Вязаная резинка для волос с цветком готова.

Резинка с вязаным цветком. Фото

резинка для волос с вязаным цветком

Автор: Лилия Первушина.

  • 21.02.2015
  •   Просмотров: 4 167

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка для волос с вязаным цветком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0