Ажурная вязаная снежинка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, уважаемые рукодельницы! Начинаем готовиться к Новому году, и я предлагаю вам связать вместе со мной ажурную очень красивую вязаную снежинку.
 
Кроме того, этот мастер-класс по вязанию снежинки крючком будет очень полезен для начинающих вязальщиц крючком, так как при вывязывании снежинки будут использованы разные приемы вязания крючком.

ажурная вязаная снежинка крючком

Вязание снежинки крючком - мастер-класс

1 ряд- 12 воздушных петель, замыкаем в кольцо.

ажурная вязаная снежинка крючком

2 ряд-1 возд. петля подъема, 23 столбика без накида вяжем в колечко, замыкаем соед. столбиков в первую воздушную петлю.

ажурная вязаная снежинка крючком

3 ряд- 3 возд. петли это будет как первый ст. с накидом, вяжем арку из 7 возд.петель., в 4 петлю нижнего ряда провязываем столбик с накидом, так вяжем до конца ряда, замыкаем ряд в 3 возд. петлю начала ряда. Ряд состоит из 6 арок.

ажурная вязаная снежинка крючком

4 ряд-1 возд. петля подъема, под арку вяжем 8 ст. без накида, в вершину ст. с накидом провязываем ст. без накида, так провязываем весь ряд и замыкаем в кольцо.

ажурная вязаная снежинка крючком

5 ряд- 1 возд. петля подъема, дальше арка из 8 воз. петель, на крючок делаем 7 накидов, вводим крючок в центральную петлю в основании первого кружочка

ажурная вязаная снежинка крючком

Провязываем шесть накидов, на крючке остается, петля, накид, петля.

ажурная вязаная снежинка крючком

И снова теперь уже 6 накидов и провязываем в туже точку, повторяем 5 раз пока из этой точки у нас не получится 5 высоких столбиков, теперь нужно провязать все петли с одной вершинкой, сначала вместе  все 5 , затем вместе с накидом, затем вместе с петлей, на крючке должна остаться одна петля, вяжем 8 возд. петель и пров. ст. без накида над ст . с накидом. Повторяем рисунок по кругу.

ажурная вязаная снежинка крючком

ажурная вязаная снежинка крючком

ажурная вязаная снежинка крючком

6 ряд- 1 возд. петля подъема, вяжем под арку 3 столбика без накида, делаем пико из трех возд. петель( три возд. петли замыкаем в третий столбик без накида, снова вяжем 3 ст. без накида и желаем пико в последний столбик из трех, 1 ст без накида под  арку, 1 ст. без накида в верхушку цветка. 

ажурная вязаная снежинка крючком

Вяжем фрагмент одного лучика снежинки. 7 возд. петель, пико из трех возд. петель в 3 возд. петлю, делаем пико из 5 возд. петель в туже точку, еще пико из 3 возд. петель в туже точку. По цепочке продвигаемся назад, пятью соединительными столбиками . Снова вяжем 7 возд. петель и повторяем рисунок только соединит. столбиков при возврате будет  четыре.
 
Вяжем 4 возд. петли и повторяем цветок из пико. Возвращаемся 3 соединительными столбиками с вяжем соед. столбик с места, где начинался лучик снежинки. Следующий цветок будет на 5 возд. петлях. Заканчивается лучик в верхушке нашего цветка соед. столбиком.

ажурная вязаная снежинка крючком

ажурная вязаная снежинка крючком

ажурная вязаная снежинка крючком

Под арку провязываем 2 ст. без накида, делаем пико из трех возд. петель,3 ст. без накида, пико, 3 ст. без накида пико, 2 ст. без накида, ст. без накида в последний ст. арки.

ажурная вязаная снежинка крючком

Так вывязываем все шесть лучей снежинки. Я вязала ирисом, нить очень крутится, но на гладкой нити лучше видны петли, а вот теперь вам покажу, как смотрится снежинка с других ниток.

ажурная вязаная снежинка крючком

ажурная вязаная снежинка крючком

ажурная вязаная снежинка крючком

Замыкаем лучики в первую начальную петлю. Нить обрезаем и хвостик прячем.

ажурная вязаная снежинка крючком

А сейчас сделаем ягодку для серединки. Намотаем несколько оборотов нити вокруг карандаша.

ажурная вязаная снежинка крючком

И начинаем под кольцо плотно провязывать ст. без накида

ажурная вязаная снежинка крючком

Соединяем в колечко. 

ажурная вязаная снежинка крючком

Снова вяжем под кольцо столбики, я вязала столбики с накидом, так мне нужна ягодка побольше.

ажурная вязаная снежинка крючком

Нитки обрезала чуть больше и обшила по кругу ягодку швом « вперед иголка» и подтянула.

ажурная вязаная снежинка крючком

Пришила ягодку в серединку. Наша ажурная вязаная снежинка крючком готова. От себя скажу, что если таких снежинок связать две, соединяя в верхушках лучики, то можно накрахмалить, вставить напальчник и надуть, то после высыхания получится очень красивый шар.

Вязаная снежинка крючком. Фото

ажурная вязаная снежинка крючком

Соляникова Татьяна Викторовна

  • 25.11.2014
  •   Просмотров: 8 247

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурная вязаная снежинка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0