Пинетки «Зефирки» для девочки или тапочки на зиму. Мастер класс с пошаговыми фото

Случайно, связала вот такие прекрасные пинетки для своей доченьки. Она у меня жуткая модница. Ей обычные тапочки не подходят, мама, сделай мне что-то очень красивое и зимнее. Хочу у бабушки быть самой красивой. Так что мама взяла спицы в руки и вот, что из этого получилось.

Пинетки «Зефирки» для девочки или тапочки на зиму

Как, оказалось, сделать такие пинетки совсем не сложно, и крючок вам для этого не понадобится. Ведь эти пинетки мы будем вязать спицами. Так что для тех, кто любит вязать спицами – это просто рай.

Для пинеток «зефирок» вам понадобится:
- два мотка контрастной пряжи (у меня зеленая и белая)
- спицы №2,5
- ножницы

Приступаем к работе. Вязала я на 23-24 размер, петли сильно не стягивала. Набрала на спицы – 30 петель + 2 дополнительные. Желательно, когда набрали спицы, что бы оставшийся хвостик был около 15-20 см, он нам понадобится потом, что бы сшить пинетки.

Вяжем платочной вязкой 79 рядов, то есть надо провязывать все ряды лицевыми петлями.

В 80 ряду закрываем 13 петель. Нам надо, что бы оставленный при наборе хвостик, остался внизу, у основания. Ведь те петли, что мы закрыли – это отворот пинетки.

Теперь крепим белую нить и вяжем в такой последовательности:
1р – белой нитью – лицевые
2р – белой нитью – изнаночные
3р – белой нитью – лицевые
4р – белой нитью – изнаночные

5р – зеленой нитью – лицевые
6р – зеленой нитью – лицевые
7р – зеленой нитью – изнаночные
8р – зеленой нитью – лицевые
Повторяя с первого рядя, вяжем 6 белых и 6 зеленых полос.

Теперь провязываем:
1р – белой нитью – лицевые
2р – белой нитью – изнаночные
3р – белой нитью – лицевые
Получится незаконченная белая полоса. Отрезаем нить длиной около 20-25 см, одеваем иголку. Отсчитываем от края 13 петель и вставляем ее в 14 петлю.

Прошиваем нитью по схеме: захватываем иголкой две петли белого цвета, опускаемся вниз и захватываем две петли зеленого цвета. Получается законченная белая полоса и одновременно пришитая к зеленой основе.

Пинетки почти готовы. Осталось совсем немного и пинетки будут завершены.
По нижней линии мы будем сшивать пинетки.

Для начала белой нитью стягиваем выпуклую часть пинетки. Для этого продеваем в одну петлю из каждой полосы нашу нить, а затем аккуратно стягиваем ее.

Потом оставшейся зеленой нитью сшиваем подошву. Верх также стягиваем нитью, отворот пинетки загибаем и у вас все готово. По желанию можно украсить пинетки бусинами, пуговицами стразами, бантиками или маленьким помпоном.

Для помпона вам понадобится основа из двух разъемных частей, или обычная вилка. Наматываем нить на вилку.

Завязываем нить по центру, а по краям разрезаем ножницами. По центру постарайтесь скрепить нить туго, что бы потом из помпона не высыпались нити.

Подстригаем помпон, что бы он был ровным со всех сторон.

Крепим помпон к пинетке, я просто привязываю его в центре туго, а края прячу внутри, цепляя их за петли и завязывая узелок, лишнее отрезаем.

Так же поступаем и со второй пинеткой. Предварительно вяжем ее, сшиваем и крепим помпон.

Вот как легко и быстро мы получили тапочки для холодного пола, они очень удобны, не жмут ножку и хорошо держаться на ней. Если хотите, то к подошве можно пришить войлочную прокладку, что бы они стали более жесткими. Но нам и так подходит.

Приятного вам творчества!

Автор acja

  • 04.01.2013
  •   Просмотров: 123 347

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки «Зефирки» для девочки или тапочки на зиму. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 17

05.10.2013 | 16:09

Интересный м.к.Всю жизнь вяжу и не могла додуматься так делать бубончик! Класс!

05.10.2013 | 09:40

Очень симпатичные пинетки. Сегодня свяжу своей внучке. И обязательно покажу как из вязать своей подруге.
Спасибо за МК.

25.02.2013 | 13:13

Спасибо за подробный МК. Связала своим дочкам пинетки по-вашему МК. Дочки очень рады - бегают в них по квартире.

29.01.2013 | 15:54

Действительно, КЛАСС!!! Я теперь знаю, как можно сделать, чтоб не мучатся с пяточкой! Спасибо за МК!

21.01.2013 | 16:33

Пинетки замечательные!!!связала такие своему малышу!!!спасибо за мастер класс!!!все очень легко и понятно!!!

Давно хотела научиться вязать пинетки. Огромное спасибо за МК! Научилась!

14.01.2013 | 13:47

Ну очень красиво. Как закончатся Святки, обязательно попробую связать. Давно мечтала научиться вязать такую красотень. спасибо за МК.

11.01.2013 | 23:06

ПИНЕТКИ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫ.У меня внучке 1.5 годика,обязательно свяжу.Сейчас зима,ножки будут в тепле.Все очень понятно,а идея с помпоном просто шикарная.

10.01.2013 | 23:49

Спасибо за такой подробный МК. Я со спицами не сильно дружу, но глядя на ваше описание захотелось повторить winked

10.01.2013 | 21:29

большое спасибо за МК,теперь знаю,что связать в подарок внучатой племяннице :)

10.01.2013 | 20:40

Спасибо за МК! Смотрятся нарядно и необычно и вязать совсем не страшно, все очень понятно.

10.01.2013 | 17:42

А что если попробовать связать для взрослой женщины такие пинеточки, а? wink

10.01.2013 | 15:34

Спасибо за мК. Очень подробный и понятный. А идея делать помпоны с помощью вилки просто очаровала.

10.01.2013 | 15:14

такая модель пинеток для меня просто спасение. Я долго искала оригинальную модель пинеток, но только связать хотелось в подарок не для маленькой девочки, а для уже взрослой девушки. Для творческого человека всегда бывает сложновато найти подходящий подарок и вот эти пинетки оказались самым выигрышным вариантом и необычным. Спасибо за МК!

10.01.2013 | 12:56

спасибо за мк. вы подкинули мне хорошую идею для подарка. ведь эти пинетки могут быть и не только для девочки , но и для мальчика.

05.01.2013 | 15:03

Боже мой, какая прелесть! Если я когда-нибудь возьму в руки спицы, то свяжу нечто подобное для своей модницы)))

04.01.2013 | 22:50

Класс!!!! Не знала ,что пумпончики можно делать на простой вилке! Спасибо за прекрасный МК! В ближайшее время попробую связать обязательно!