Вязание для детей спицами

Взглянув на симпатичную детскую юбочку со складками, многие мамы вспомнят свои юные годы. Именно такие юбки были в ходу во времена их радостного и беззаботного детства. Мода на вязаные вещи, как известно, не проходит. Поэтому рукодельницы с радостью берутся за данную модель. Чтобы их дочки тоже смогли покрасоваться в удобной и красивой одежде, связанной спицами.

Вязание для детей спицами

Для работы «Бесплатное вязание спицами для детей» понадобится:

- 200 г акриловой пряжи белого цвета;

- по 50 г пряжи светло-лилового и темно-сиреневого цветов;

- по 20 г пряжи темно-лилового и темно-синего цвета;

- 1 м тесьмы эластичной;

- спицы вязальные № 4.

Очень удобно работать над изделием (особенно начинающим мастерицам), когда его сопровождают схемы вязания спицами для детей и подробное описание выполнения узора. Так, для данной модели узоры вяжутся следующим образом:

  1. Для резинки 3*5 попеременно вяжутся 3 лицевые петли и 5 изнаночных. Изнаночный ряд провязывается по проложенному рисунку.
  2. Для резинки 3*2 попеременно вяжутся 3 лицевые петли и 2 изнаночные. С изнаночной стороны рисунок дублируется.
  3. Полая резинка вяжется как обычная резинка 1*1; но при этом лицевые петли с лицевой стороны и с изнанки провязываются, а изнаночные петли – снимаются, нить оставляется перед работой.

Плотность вязания составляет 16 петель * 22 ряда = 10*10 см. Вязать необходимо ниткой в два сложения, начиная от подола, одной деталью.

Выкройка и схема закрепления иглой петель приведены на рисунке.

Вязание для детей спицами

При закреплении петель последнего ряда полой резинки иглой необходимо вести иглу в первую лицевую и первую изнаночную петли и протянуть нить через них. После вернуться обратно и ввести иглу в первую и вторую лицевые петли. Снова вернуться, вести иглу в первую и вторую изнаночные петли. Вернуться. Ввести иглу во вторую и третью лицевые петли и т.д. Таким образом, действия выполняются, пока не закроются все петли ряда.

Сначала берется нить темно-сиреневого цвета и ею набирается 192 петли. Вяжется резинка 3*5, чередуя цвета пряжи в такой последовательности: 6 рядов – темно-сиреневым, 3 ряда – белым, 2 ряда – темно-синим, 3 ряда – белым, 3 ряда - светло-лиловым, 2 ряда – темно-лиловым, 4 ряда - светло-лиловым, 3 ряда – белым, 5 рядов – темно-сиреневым и далее до конца работы вязать нитками белого цвета.

На высоте в 10 см одновременно с чередованием цветов надо начать убавление петель. Убавляется в каждой группе по 1 изнаночной петли 24 раза (=168 петель). Эти же убавления повторяются через 6 см работы; затем – через 3 см. И дальше работа ведётся резинкой 3*2. Довязав до высоты в 37 см от начала, надо прибавить одну петлю (чтобы получилось 121 петля). Провязать 3 см полой резинкой и закрепить петля последнего ряда иглой.

Вязание спицами завершается сборкой изделия. При сборке выполняется боковой шов, и в кулиску пояса продевается эластичная тесьма. Юбка увлажняется, раскладывается на ровной поверхности и оставляется до высыхания.

Вязание для детей спицами

Если ребенку понравилась юбка, то при желании можно связать ещё одну, выбирая изделия, у которых есть «Вязание спицами для детей» описание и подробная схема.

  • 29.05.2012
  •   Просмотров: 22 374

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для детей спицами" Уже: 0