Вязание МК. Как связать бактус

            Здравствуйте уважаемые рукодельницы! В этом мастер- классе я предлагаю вам вместе со мной связать бактус. Многие ищут как можно сделать такой шарф самим. Вот я и решила помочь всем кто хочет связать эту красоту. Такой шарф очень хорошо будет согревать вас в морозы, а также поможет выглядеть стильно и элегантно. И так начнем.

Набираем на спицы 4 петли. Вязать будем платочной вязкой. Это значит, что лицевые и изнаночные ряды мы будем вязать только лицевыми петлями. Так, что за вязание смело могут взяться и новички в вязании.

Вязание МК бактус

1-3 ряд провязываем лиц. петлями.

4 ряд – провязываем лицевыми петлями, когда на спице останется 1 петля делаем прибавку. Я не хочу, чтобы была дырочка поэтому беру нить под предпоследней петлей и провязываю её скрещенной лицевой вот так.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Со стороны прибавки привязала цветную нить это мой маркер. С этой стороны я буду делать прибавки в каждом четвертом ряду. Пока мой бактус не достигнет желаемой ширины.

Вязание МК бактус

Вот , что получается, с одной стороны ровно, а со второй расширение как на косынку.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Если вы вяжете тонкой нитью, то продолжайте так и вязать, у меня нитка толстая, плюс я вяжу спицами №3, и если так буду так продолжать вязать, то мой бактус будет коротким, прикалываю булавку, но можно и маркер и начинаю вязать с прибавкой в каждом 6 ряду. Вот и кончик получился не очень узкий и шарф будет по длиннее как я люблю. Вяжем так , пока ширина не станет 30 см. Длинна у меня получилась 1 метр.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Начинаем убавки в зеркальном отражении. Вначале убавляем по 2 вместе в конце каждого 6 ряда. Убавка идет с той же стороны, что и была прибавка. Одна сторона бактуса ровная.

Вязание МК бактус

Вяжем примеряя к связанной стороне, когда довяжем до булавки , убавки будем делать в каждом 4 ряду.

Вязание МК бактус

Когда на спицах останется 4 петли петли закрыть.

Вязание МК бактус

Хвостики спрятать в вязание.

Вязание МК бактус

Начинаем вязать ленточное кружево. Схемы кружев.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Я буду вязать по первой схеме.

Вяжем крючком.

1 ряд-7 воздуш.петель замыкаем в колечко.

Вязание МК бактус

2 ряд-3 возд. петли., нитку обвить вокруг колечка, вяжем под колечко 14 столбиков с накидом. Нитка уже закрепилась и можно лишнюю обрезать, чтобы не мешалась при вязании.

Вязание МК бактус

3 рял- 4 возд.петли,над каждым столбиком с накидом вяжем столбик с накидом, между ними по одной возд. петле.

Вязание МК бактус

4 ряд- 3 возд. петли, 1 стл с 2 накидами в основание 3 возд. петель. У нас образовалась петелька.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Продолжаем 4 ряд.-снова вяжем 3 возд. петли, и теперь за ту получившуюся петельку провязываем 6 ст. с накидом, присоединяем соединит. столбиком в 3 столбик нижнего ряда дальше повторяем пока не свяжем 5 таких ракушек.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

7 возд. петель , замкнуть соед. столбиком в последний столбик нижнего ряда. 4 ряд готов.

Вязание МК бактус

5 ряд- 3 возд. петли, 14 столб. с накидом под петлю., соединительный столбик в 4 столбик ракушки.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

6 ряд- 4 возд. петли, над каждым столбиком столбик, между ними возд. петля.

Вязание МК бактус

7 ряд- 2 возд. петли, 1 столбик с 2 накидами в основание 2 возд. петель, вяжем ракушку. Провязываем 5 ракушек.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

6 возд. петель, соединить соединительным столбиком со столб. Нижнего ряда. Ряд готов.

Вязание МК бактус

8 ряд- 3 возд.петли,14 столбиков с накидом под петлю, замыкаем соед. столбиком в 4 петлю ракушки.

Вязание МК бактус

9 ряд- 4 возд. петли,над каждым столбиком столбик, между ними возд. петля. При провязывании последнего столбика соединим с 1 ракушкой.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

10 ряд.- 1 возд, соединяем вязание со 2 ракушкой и еще 1 возд.петля,1 столбик в основание 3 вошд. Петель и снова вяжем ракушки.

Рисунок повторяется.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Кружево пришить по стороне прибавок и убавок.

Получится вот такой результат.

Вязание МК бактус

Во время использования шарфа , если носить его под одежду кружево начинает крутиться, поэтому я предлагаю вот такой вариант обвязки края.

1 ряд—вяжу арками вокруг. Каждая арка из 5 воздушных петель,1 кромочную пропускаю в след. Столбик без накида.. Начинаю с острого уголка .По ровной стороне.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Постарайтесь, чтобы на уголок пришлась арка прямо в серединку, это важно , так как это самая смотровая сторона.

Вязание МК бактус

2 ряд. Под первую арку вяжем 10 столбиков с накидом.

Вязание МК бактус

Под вторую арку вяжем столбик без накида.

Вязание МК бактус

Вяжу 5 возд. петель и столбик без накида под третью арку.

Вязание МК бактус

Дальше в 4 арку повторяем с первой арки.

Вязание МК бактус

Обвязываем вокруг. Можно так оставить, но я хочу подчеркнуть ракушки, поэтому вяжем еще ряд.

Вязание МК бактус

3 ряд- 3 возд.петли,по одному незавершенному столбику с накидом в первую и вторую петлю ракушки, провязываем их вместе получилась одна вершина.(Пышный столбик ,только не с одной точки а по порядку петли берутся в ракушке.) 3 возд.петли, таких групп столбиков должно быть пять. Вяжем 3 возд. петли и столбик без накида под арку из пяти петель.

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Вязание МК бактус

Наш бактус готов.

Вязание МК бактус

Автор: Соляникова Татьяна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.02.2014
  •   Просмотров: 23 224

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание МК. Как связать бактус" Уже: 2

06.01.2016 | 01:25

Очаровательный шарфик. Большое спасибо.

Очень красивый шарф, обязательно попробую связать wink