Новогодние вязаные пинетки-сапожки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Довольно часто детские пинетки используются не только с практической целью, но и с позиции аксессуара для различных фотосессий. Для новогодней фотосессии для малыша или же для беременной новогодней сессии для будущей мамы можно связать новогодние пинетки-сапожки крючком. В данном мастер-классе описан процесс создания таких пинеток-сапожек со снежинкой в качестве аппликации на них.

Из материалов и инструментов в ходе работы пригодятся:

  • пряжа Alize Baby Wool моточки белого и красного цвета;
  • пряжа Камтекс Лотос стрейч травка белого цвета;
  • крючок на 2,5;
  • крючок на 2,0;
  • иголка с большим ушком.

новогодние вязаные пинетки-сапожки крючком

Новогодние пинетки-сапожки крючком мастер-класс.

Также в ходе вязания пинеток нужны будут схемы – схема вязания подошвы и схема основного узора.

Итак, начинаем вязание с набора воздушных петель (вп) в количестве 19 штук. Далее провязываем 3 подъемные вп и вставляем крючок в 4 от крючка петлю.

Далее провязываем по кругу (вокруг цепочки из вп) ряд столбиков с 1 накидом (с1н). По краям в 1петлю делаем больше столбиков, чтобы осуществить поворот в плоскости вязания.

Во втором ряду подошвы провязываем сначала 3 подъемные вп, затем обвязываем по кругу ряд с1н.

В третьем ряду провязываем аналогичным образом, следуя схеме в местах поворота.

Далее необходимо осуществить переход с подошвы к основному вязанию. Для этого провязываем 1 ряд столбиков без накида, но каждый раз крючок необходимо продевать не под всю петлю (под обе стеночки петли), а лишь под дальнюю стеночку петли.

Затем переходим к 1 ряду провязывания основного узора. Основной узор представляет собой галочки, образованные 2 с1н, имеющие общее основание. Ввязываются они в верхушки сбн предыдущего ряда. При этом необходимо каждый раз пропускать по 1 петле в предыдущем ряду, чтобы сохранить общее количество петель в ряду.

Таких рядов основного узора из галочек нужно провязать 3. Второй ряд галочек провязывается в промежутки между столбиками 1 галочки предыдущего ряда, т.е. основание галочки текущего ряда находится в промежутке между столбиками галочки предыдущего ряда.

Начиная с 4 ряда, происходит убавление петель. В 4-ом ряду убавление происходит за счет провязывания 6 шишечек (2 с1н с одним основанием и 1 вершиной. Основание шишечек лежат в промежуткам между столбиками галочек предыдущего ряда.

В 5-ом ряду убавление петель происходит за счет провязывания 2 элементов из 3 с1н с одной вершиной, которые берут начало в верхушках шишечек предыдущего ряда.

В 6–ом ряду убавление происходит за счет провязывания 4 с1н с одной вершиной (начало это столбики берут в промежутке между столбиками галочки, из вершин элементов, состоящих из 3 с1н с одной вершиной предыдущего ряда и из следующей галочки.

На данном этапе убавление выглядит следующим образом.

В следующем ряду убавление ведем, провязывая 3 с1н с одной вершиной (столбики идут из галочки, из верхушки элемента из 4 с1н с одной вершиной и из галочки).

В 8-ом ряду ведем убавление аналогичным образом. Следующие 2 ряда ведем без убавления, т.е. провязываем 2 ряда галочек.

Используя манекены для пинеток, можно с легкостью понять, на каком этапе лучше остановить процесс убавления.

Следующие 3 ряда провязываются также галочками, но уже с использованием пряжи Камтекс Лотос стрейч травка.

Теперь переходим к созданию аппликации в виде снежинки. Пригодится схема.

Далее берем крючок на 2,0 и провязываем колечко из вп с помощью вп, которые замыкаем затем в кольцо с помощью 1 соединительного столбика (сс).

В полученное колечко провязываем 3 подъемные вп, 2 с1н, 2 вп, 3 с1н, 2 вп и так далее. Всего должно получится 6 элементов из 3 с1н с промежутками между ними в 2 вп.

Далее делаем 1 вп, 1 сбн в верхушку цепочки из 3 вп предыдущего ряда, по 1 сбн в следующие 2 верхушки с1н, 1 сбн в арочку из 2 вп. Из верхушки сбн провязываем 2 вп, провязываем 1 пышный столбик во 2-ю петлю от крючка.

Далее делаем 2 вп и в ту же петлю провязываем 1 сс.

Таких шишечек нужно провязать еще 2. После этого провязываем 1 сбн в арочку из 2 вп и по 1 сбн в верхушки следующих с1н. Так повторяем по кругу.

Пришиваем с помощью подготовленной иголки снежинку к пинетке.

С помощью 100 вп провязываем шнурок для пинеток.

Продеваем шнурок под опушкой в промежутки между галочек основного узора.

Вяжем вторую пинетку по аналогии с первой, но снежинку пришиваем уже с другой стороны.

Вид пинеток сзади.

Наши новогодние пинетки-сапожки крючком готовы!

Автор: Лилия Первушина

  • 06.12.2013
  •   Просмотров: 27 445

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние вязаные пинетки-сапожки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0