Вязаные пинетки крючком. Сакура. Мастер-класс с пошаговыми фото

Детские вязаные пинетки можно связать в самых разных стилях и техниках. При вязании пинеток крючком можно выбрать множество разных вариантов украшения уже готовых пинеток. В данном случае созданы пинетки-сапожки, которые украшены в восточном стиле. На пинетках вышита сакура с цветами, а спереди пинетки украшены небольшими бантиками из завязочек.
Для работы над этими пинетками понадобится подготовить пряжу примерно одной толщины, а цвета пряжи подбирать лучше всего нежные. В данном случае для подошвы и вышивки рисунка подобрана пряжа серого цвета, а для основной части пинеток выбран светло-серый оттенок пряжи. Цветы сакуры вяжутся из розовой пряжи, а серединки цветов оформляются в момент пришивания цветов к самим пинеткам.
Для пряжи берется крючок соответствующего размера. Дополнительно для вязания пинеток «Сакура» необходимо подготовить еще иголку и ножницы. Для оформления завязочек нужны будут и деревянные бусины.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Вязаные пинетки крючком «Сакура» - мастер-класс

  • Элементы вязания (с сокращениями):
  • Воздушная петля (вп).
  • Подъемная воздушная петля (пвп).
  • Столбик с 1 накидом (с1н).
  • Соединительный столбик (сс).
  • Полустолбик (пс).
Для удобства вязания подошвы есть схема.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Начало: для формирования центра пинеток необходимо на крючке набрать 13 вп, чтобы в итоге получить размер подошвы в 9 см.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Немного стоит сказать о том, как определять размер будущих пинеток. Для этих целей необходимо снять 2 мерки – длину и ширину стопы ребенка. Из длины вычитается ширина и получается величина в сантиметрах, которую и надо провязывать воздушными петлями. При использовании пряжи размером примерно 200 м на 100 г и при использовании крючка на 2,5 для размера пинеток в 9 см нужно набрать 13 вп. 
Следующие 3 ряда базируются на сформированной цепочке из вп. Каждый ряд состоит из с1н, где начало каждого ряда представлено цепочкой из 3 пвп. Завершается ряд провязыванием 1 сс в третью петлю 3 пвп начала ряда. В каждом ряду по бокам провязываются поворотные с1н. В первом ряду по бокам в крайние петли провязывается сразу по 5 с1н. 

вязаные пинетки крючком. Сакура

Во втором ряду в каждую верхушку таких поворотных 5 с1н ввязывается по 2 с1н.

вязаные пинетки крючком. Сакура

В третьем ряду поворотные элементы представлены 8 парами с1н с объединенным основанием.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Переходный элемент вязания от подошвы к основной части пинеток представлен в виде полустолбиков.

вязаные пинетки крючком. Сакура

вязаные пинетки крючком. Сакура

Меняем нить на светло-серую. Делаем 2 ряда пс.

вязаные пинетки крючком. Сакура

В следующем ряду в передней части пинеток начинается убавление числа петель за счет провязывании сдвоенных в верхушке с1н. Всего понадобится провязать 10 пар таких столбиков.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Следующий ряд содержит аналогичное убавление, но вот уже сдвоенных столбиков будет уже 5 пар. В третьем ряду убавления нет, а ряд содержит пс.

вязаные пинетки крючком. Сакура

В следующем ряду снова появляется убавление в виде 5 с1н с общей верхушкой.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Последний ряд убавления содержит в себе 3 с1н с общей верхушкой.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Далее провязывается 6 рядов пс без увеличения или убавления. Основную часть пинеток завершат ряд с веерами из 5 пс – 5 пс провязывается в 1 петлю, пропускается 1 петля ряда, провязывается 1 сс в следующую после пропущенной петлю, пропускаем еще 1 петлю и в следующую провязываем снова 5 пс. Всего получилось 9 вееров.

вязаные пинетки крючком. Сакура

вязаные пинетки крючком. Сакура

Отмеряем небольшое количество нити темно-серого цвета и складываем ее пополам. Этой двойной нитью и предстоит вышивать дерево сакуры.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Вязаные цветы для сакуры вяжем следующим образом. Для серединки необходимо сделать колечко из 4 вп, замкнутых в кольцо.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Из места соединения выводится 2 пвп, далее в кольцо провязываем 2 с1н, 2 вп и 1 сс в кольцо. Так получается первый лепесточек цветка.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Всего цветочков на 1 пинетку нужно сделать 3. Цветочки пришиваются за серединку желтыми нитками пряжи.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Спереди на пинетках делаем декоративные завязочки, сложив нить желтого и темно-серого цвета вместе. На кончиках нитей помещаем по 1 бусинке.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Вязаные пинетки крючком «Сакура» в восточном стиле готовы.

вязаные пинетки крючком. Сакура

Вязаные пинетки крючком «Сакура». Фото

вязаные пинетки крючком. Сакура

вязаные пинетки крючком. Сакура

Автор: Лилия Первушина.

  • 30.09.2014
  •   Просмотров: 40 154

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные пинетки крючком. Сакура. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0