Самые популярные способы вязания мехом

Вязание мехом – это довольно любопытная техника, которая известна не каждой мастерице. Этот материал прекрасно подходит для вязания шарфов, накидок, палантинов, шапок, курточек и даже шубок.

Самые популярные способы вязания мехом

Впрочем, если вы желаете стать обладательницей поистине великолепной шубы, то не помешает узнать стоимость шоп-туров на happytravel.ru, преимущества шоп-тура в Италию, Францию или другую страну состоит в том, что вы можете обновить свой гардероб и при этом вовсе не навредите семейному бюджету.

Перед тем, как выбирать вязания мехом мастер-класс, необходимо подробнее узнать о самых популярных способах данного рукоделия. В первом варианте следует нарезать на полоски шкурку, они должны быть довольно тонкими – 3 мм. Затем полосочки необходимо скрутить в нить при помощи дрели или же нити-основы. Для соединения кусочков меховой нити можно использовать клей, а можно и сшить их незаметно. Для данного варианта лучше всего брать мех с плотной мездрой и длинным ворсом, например, соболя, норку, чернобурку, лису, енота, песца. Из готового материала можно вязать, как обычно, а можно приобрести сетку-основу, а потом оплести ее при помощи гобеленовой иголки или булавки. Такое вязанное изделие будет хорошо держать форму и отличаться легкостью.

Для второго варианта шкуру следует разрезать на полоски потолще – 4-10 мм (ширина будет зависеть от длины ворса), их не следует скручивать. Далее вновь следует работать с сеткой-основой, но при этом нужно просто протягивать «меховушки» через отверстия в сетке (при этом удостоверьтесь, что по ширине ячейки и полосы совпадают). В процессе протягивания кусочки следует либо сшивать, либо склеивать. Для такого способа можно использовать и кроличьи шкурки.

Нарежьте «меховушки» шириной 3-5 мм, ими оплетите готовую связанную сетку. Делайте это, как и в первом способе с одним лишь только отличием – меховая лента должна быть нескрученной. Оплетайте либо гобеленовой иглой, либо булавкой. В данном случае направление ворса будет неважным.

Свяжите и берет, декорированный натуральным мехом.

  • 08.07.2015
  •   Просмотров: 2 855

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Самые популярные способы вязания мехом" Уже: 0