Основы вязания крючком для начинающих

Вязание крючком – это очень увлекательный и красивый вид рукоделия, благодаря которому можно изготовить много полезных и нужных вещей. Именно это и вызывает у многих желание научиться вязать, чтобы создавать для себя и своих близких  стильные предметы гардероба , украшения, декор и т.д.

Сегодня вязать крючком, можно научиться самостоятельно не только при помощи книг, но и соответствующих ресурсов Интернета, в которых также можно найти  уроки игры на пианино для начинающих, экспресс-курсы по изучению иностранных языков и многое-многое другое. Вот и мы хотим рассказать вам об основах вязания крючком, освоив которые вы сможете уже самостоятельно изготовить простенькую вещь.

Итак, основы вязания крючком.

1.Воздушная петля.

Воздушная петля – является основой всего процесса вязания крючком, также она зачастую используется в самых разнообразных узорах. Для ее выполнения проденьте крючок, накиньте на него нить и протяните ее через петлю (смотрите схему ниже).

Основы вязания крючком для начинающих

2. Столбик без накида.

Благодаря столбикам без накида, можно связать любое изделие плотной вязкой, также такие столбики используются в самых разнообразных фантазийных узорах. Еще благодаря столбикам без накида выполняется шов на вязанных деталях. Для его выполнения  введите крючок в воздушную петлю и вытяните через нее новую петлю, после этого захватите нить и провяжите две петли на крючке за один раз (смотрите схему ниже).

Основы вязания крючком для начинающих

3.Столбик с накидом.

Столбик с накидом служит для создания различных фантазийных узоров, а также может являться самостоятельным видом достаточно плотной вязки крючком. Для его создания сделайте на крючок накид рабочей нити, после этого введите крючок в воздушную петлю цепочки и вытяните еще одну. В результате на крючке получится сразу три петли, которые провязываются попарно две, а затем еще две (смотрите схему ниже).

Основы вязания крючком для начинающих

После того как вы изучите основы вязания крючком, а именно  три основных вида петель, вы можете попробовать связать первую простенькую модель, к примеру, вязаный крючком воротник.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Основы вязания крючком для начинающих" уже 0:

  • 06.03.2014
  •   Просмотров: 12 937

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Основы вязания крючком для начинающих" Уже: 0